Наташка.

Натали Храмова: литературный дневник

33 года.Петербурженка.Живёт в центре.На Загородном проспекте.Разведена и ищет новых отношений.
Искренняя,с юмором и острым язычком.Любознательная,не равнодушная и увлекающаяся.Любит приключения,ищет их,находит и создаёт.Легка на подъём.
Капризная,ленива и страдает слабой силой воли.
Следит за собой,любит себя.Независима,в смысле не приспосабливается под людей,а остаётся сама собой всегда.Признаёт свои ошибки,бывает впадает в депрессии.
Наташка психолог и интуит.Хороший анализатор.Особенно в кризисной ситуации.Хорошо подкована в вопросах поддержания красоты тела.Диеты,системы питания-всё в прошлом.Пришла к пониманию этого вопроса как образу жизни.Голодание периодически.
Наташка завела блог с целью популезирования ЗОЖ,демонстрация медитативного взгляда на жизнь,слегка философского.Отобразить через юмор,сатиру свой взгляд на социальные проблемы в обществе.
Это творческий человек.Берёт за живое понятными,актуальными проблемами и адекватными решениями.
Хорошо делает пародии на людей и ситуации.
Неравнодушный человек.


Презентация.
Не смогла больше терпеть и сдалась под напором своих желаний.Я так давно хотела стать блогером,что уже стыдно перед инстограм.Как долго он меня ждал!Но мне всегда казалось,что это временное желание,не серьёзное и пустая трата времени.И вот теперь,когда только ленивый не имеет странички здесь-я решила осуществить свою мечту.))И не просто устроить карусель личных фото или впечатлений,а рассказать,поделиться главным-своим миром.
С одной стороны я проста как пять копеек,а с другой глубока и непредсказуема как Бермудский треугольник даже для самой себя.Поняла я одно-со мной не соскучишься,не застрянешь во времени и обязательно до чего-то докатишься!Дотащу,довезу,донесу на своих прекрасных мотивашках-плечах!И знаете почему?!Я люблю жизнь и хочу её попробовать ,познать со всех сторон и во всех аспектах.
Убеждена,что главное для любого из нас-это характер,золотой характер.Благодаря которому и складывается наша жизнь,её качество.
Сила воли,дисциплина,хорошие привычки-это ответственное отношение к себе,к жизни.
Как я долго к этому шла!))
Обожаю юмор,сатиру и обещаю вас баловать смешными видео.Наша бытовуха кладезь юмора.)
Да...всю жизнь имея "королевский размер" и попробовав море диет,поняла одно-тупо хватит жрать и полюби себя!Расскажу обязательно,знаю как никто,как это важно многим!
Дорогие мои,желаем мне успехов на просторах инстограм и стартуем!)
Жизнь прекрасна.Улыбаемся и машем!))



Другие статьи в литературном дневнике: