Мотивашки от Наташки.

Натали Храмова: литературный дневник

ВОЗМУТИТЕЛЬНО! или как же полюбить жизнь?!почему?!
Давно пора привести в порядок все свои дела.Разобрать кладовку,расчистить лоджию.Наконец-то поговорить с ребёнком о его секретиках и выслушать мужа о проблемах насущных.
Но мне совсем не хочется и более того,я избегаю этого.Задерживаюсь бесцельно на работе,дома зависаю за планшетом и отмахиваюсь от родных.Почему?
У меня нет ответа,только тревога,точнее предчувствие тревоги внутри меня.Ведь ,как говорила бабушка "не будите лихо и будет тихо".Что-то мне подсказывает это тот самый случай.
Я веду себя вопреки здравому смыслу и ухожу от очевидного-так нельзя,но делаю!
Начинаю методично пересматривать свои последние дни-ничего особенного.Всё как всегда.Дом-работа-дом.В выходные вместе семьёй.Всё хорошо и даже очень!
Возмутительно!Что и почему меня так достаёт,не даёт покоя?Почему всегда чего-то не хватает для счастья?
У меня нет сил...Остаётся только ждать чего-то?!
Но я же человек разумный,смелая,люблю жизнь.
И вот тут меня осенило!Я не знаю жизнь,а познаю ею.Не стоит искать ответы и логику через прошлое.Ведь я не знаю свой день, что принесёт он мне.Загадывать на завтра в таком состоянии тоже не то,я всё напряжение и тревогу переношу на завтра.И мне страшно!
Я поняла!Я боюсь самой себя,боюсь жизни.Ничего я её не люблю-я боюсь её.И сейчас не важно в какой момент это произошло.Главное встретить день сегодняшний,сделать всё зависящее от меня.И потихоньку,незаметно клубок распутается.
Какая же я глупенькая!Пойду пообщаться с сыном и поворкую с мужем!
Люблю жизнь!
Не будите лихо-пока тихо...



Другие статьи в литературном дневнике: