а-я

Натали Храмова: литературный дневник

моё вдохновение-идти через трудности.Моё хобби-моя жизнь.Я-хобби для самой себя.
Формат ютуб-блога для меня -это рассказ про жизнь.
Моё вдохновение я сама,а значит и мой блог это я.Значит надо играть с самой собой в игру-жизнь.
Монологи,эссе переводить интригу,полный отрыв фантазии.Позволить себе всё.Раскрыться и удивить себя и жизнь.
Тема молодости и здоровья в контексте любви и уважения к себе.Раскрытия потенциала себя.Озвучивать это надо в контексте уравновешивания привычек и желаний.Больше психологии вопроса.
Внешняя форма подачи материала может быть любой.Если хочется без лица-вполне возможно.Сохранить инкогнито.Тем более,что ты никогда не смотришь тв,а слушаешь фоном.Значит тебе,а ты для себя делаешь канал,подойдёт такая форма.



Другие статьи в литературном дневнике: