Дисциплина.

Натали Храмова: литературный дневник

19.08.19
Благодарю,люблю и счастлива начать творить новые чудеса с Дисциплиной.Царицей всех свершений.
Начинается новый этап в моей жизни.Именно сегодня и сейчас.Дисциплина.Так удивительно,что я забыла о ней.Но пришло время и мне это нравится!
Мне надо будет доделать всё,что я планировала когда-то,но бросила.Пусть это уже будет с новыми акцентами,но доделать надо!Блог про кулинарию,Пешие путешествия,мода за 45+,снимать миниатюры сатирические,организовать свой онлайн-театр,купить квартиру в центре,заплатить алименты,поездить по миру и остаться в Нью-Йорке,купить там квартиру.В Лондоне тоже пожить.Заняться темой долгожительства и здоровья.Покраситься в блондинку и сбросить весь лишний вес.Влюбиться в активный образ жизни,спорт.Полюбить Дисциплину.Влюбиться в себя!До такой степени,что через край моей любви к себе я отдам своему мужчине!Вселенная подарит мне моего супруга.
Учиться и учиться и всегда чувствовать себя ученицей,открытой новому.Никакой значимости-зазнайства!
Вот столько я начинала и бросила.Прекрасные дела!
Благодарю тебя мир,жизнь,вселенная за возможность прикоснуться к этому всему и стать частью твоих планов!Я знаю,что будет так как ты видишь лучшее для меня...Я готова принимать всё!И благодарить за радость это понимать!


***


-



Другие статьи в литературном дневнике: