ю

Натали Храмова: литературный дневник

Потрясающие открытия себя и нового не прекращаются.Умение забывать прошлое-вспомнилась и это праздник!Интересное свойство...Раньше я умела это делать легко.Но как забыла и потеряла этот навык-даже не заметила))
Вчера вспомнила и теперь пора навёрстывать навыки из прошлого)).
Мои блоггерские подвижки-полный тухляк.Здоровый образ жизни-болото.
Что меня вдохновляет?И что я готова делать бесконечно и вдохновляться всё больше и больше?
Фантазировать и мечтать!!Однозначно...Как это оформить?Нафантазировать себе тот самый здоровый образ жизни и играть роль для начала.Прививать хорошие привычки.Но не оценивать как Наташа,а уже желаемая Наташа.Без "вчера".Забыть прошлое.
Ура!А мне нравится....очень нравится...
Счастливая я всегда найдёт что рассказать и что донести.Поделиться рецептом,опытом и идеями.Особенно в игровой форме удачно получится делать рецепты.
Вообще,счастливая я-это штучка...весёлая,энергичная,сексуальная и любопытная.
В блоге рассказывает всё.Рецепты,женские секреты и женские темы.Обсуждение детских книг и взрослых тоже.
Тема здоровья счастливой мной-это вообще прикольно...это интересно,весело и с азартом.Здесь нет ограничений.Подача может быть от анекдотической до сентиментальной.Главное быть медитативной.Раскрывать тему здоровья внутренними переживаниями.
Друзья и подруги-важная тема для счастливой меня.Это уважение к человеку.Восхищение его жизнью.Не влияние на результат,а адекватная помощь по мере продвижения его или просьбе его.
Смотреть что-то...Вся жизнь это и есть смотреть что-то...медитативное состояние со вселенной.счастье вселенной.просто в состоянии смотреть что-то надо жить.проживать жизнь.
темы для блога-произведения.книги.природа.картины.живой мир.здоровье и экологичная жизнь.
Снимать ролики...конечно!!для ютуб надо снимать развёрнутые истории из жизни героев во вселенной.+
ВСё созданное уже есть и повторяет в каждом.раскрывает нас и учит.
Больше юмора.Лёгкого юмора,тонкого.с перспективой на "завтра".


Аватарка-женский образ с пульсирующей энергетикой.женскими.живая.



Другие статьи в литературном дневнике: