о

Натали Храмова: литературный дневник

***
Кручусь,как белка в колесе!Одному денежный поток открой,другой мужа найди...
Обленились люди и моего труда не ценят.Обмельчали цели, идеи..
Вот чем приходиться заниматься?На соседку порчу наведи,шефа приворожить ,что бы не сократили...
Почему угорь на пятой точке вскочил и какие примочки помогут..
Противно же...с таким даром и вот так...
Не тот народ.Ой не тот..
Вот раньше ведьмы и шаманы работали-дождь вызывали...А теперь?Надо просто дождаться приезда призедента в город..Тебе всё что хочешь устроят,даже асфальт положат..
Шаманы обереги на детей делали,рожали бабы и благодарили всем родом за наследника!
А сейчас стоит услышать про материнский капитал-вот оно чудо!Рожают даже бабки!Или Бабкина...А,не важно..
Скучно,дар пропадает...
Ну что,пупсончики мои...Кому порчу,кому приворот или денежный поток?
Всех осчастливлю!!


***


Распустились розовые кусты,зацвели яблони и кактус на окне расцвёл!
Как хорошо с утра глотнуть свежего воздуха полной грудью и почуять через стену как сосед яшенку жарить с сосисочкой!
Ой,красавчек!Радует мою душеньку мужицкой силой..
Так,о чём это я?
А,кусты распустиль и кактус расцвёл..
Ходить тебе девка холостой ещё пол года,а потом переспишь на карпоротиве с сослуживцем и к диктерету готовься,,,Ты время не трать на ерунду...сразу отца среди них ищи..Экспертизу делай..
А то так и будешь только рожать,да по карпоративам скакать.
Счастье бабское в другом...Ищи молодца своего и компосируй мозг.Да так что бы силы все дома на тебе оставлял.
Нет выше счастья,как мужика поймать и приручить..


***


Сегодня ногти накрасила красным...Чувствую деньги придут и надор достойно их встретить...Пальчиками каждую купюрочку пролистнуть...Что бы денежки радовались как красиво я их встречаю..
Так...Форточку открою...денежек приманю...В птицу пролетающую мимо окна плюну,что бы серанула для верности на подокконник...к деньгам..
Так..
Осталось прикрутить лоха...
-Девочки мои любимые,женщины многострадальные!КАк же я вас люблю..Как же мне не хватает вас!
Раскрываю чакры!Засвечу ваши таланты!Раскажу о судьбе красивой и рае в шалаше Рублёвском!
Девочки мои любимые,ну зачем вам банальные мужики?
Обещаю за маленькие денежки огромное счастье и всё от любви к Вам!!





Другие статьи в литературном дневнике: