Из жизни женщин6.

Натали Храмова: литературный дневник

Любовница.


-Посмотри на меня и запомни такой!Приснюсь тебе сегодня в сладком сне.Такая доступная и такая далёкая!
Смогу осуществить твои желания,стать лучшей женщиной в твоих мечтах,но самое главное...Я реальная и практически твоя...
Мне хватит наглости затмить всю твою жизнь и отнимать время.Мне нравится подкидывать дровишки в огонь твоих отношений с супругой...Кто ,если не я?!Конечно я...
Мне всегда будет хотеться экстрима и щекотливых ситуаций.Смогу позвонить в полночь и под утро...Создам проблемы тебе, супруге..
Требовательна и обоюдно согласная на эксперименты в жизни!Особенно развитии треугольников.
Всегда!Всегда буду не вовремя и оценивать твою любовь только в огромных средствах.
Платить ,платить за кайф обязательно!
Я не специально такая хорошая и лучшая...Не стараюсь быть лучше Её...
Мне достаточно просто быть кайфом...



Другие статьи в литературном дневнике: