л

Натали Храмова: литературный дневник

Добрый день!
Я,Храмова Наталья.Мама,дочь,сестра,жена,любовница и многое что другое!)Да-да..в моей жизни многое было и есть.Слов из песни не выкинешь.Всё это про меня.Что-то уже в прошлом.Чему несказанна рада.


Мне 48 лет.Живу в Санкт-Петербурге.


В данном проекте я нео-психолог.Представитель альтернативного мнения на все возможные вопросы по темам.Так сложилось,что от природы обладаю даром тонкого восприятия жизни.Кто-то это называет целительством,предвидением или прозорливостью.Названий много-суть одна:жизнь можно и нужно воспринимать многогранно,а себя в жизни-как возможность прожить на полную мощь.Используя все свои ресурсы.Что я и делаю!)


Я неугомонна и любознательна.Где-то дотошна в мелочах,а где-то полностью отсутствую.С удовольствием помогаю,с удовольствием рассказываю,показываю и участвую в разных проектах.


Постоянно чему-то учусь.Постоянно изучаю тему здоровья и долголетия.Взаимодействия человека и окружающей среды.Вредные привычки и альтернативный взгляд на это.Преодоление зависимостей и обретение свободы тела и духа.И многое другое.


И многое,многое другое...С удовольствием поделюсь всем своим опытом!



***8


СВЕТЛАНА


Я знакома с Светланой пару лет.Сперва это были отношения рабочие.Она обратилась ко мне(да!такое бывает-психологи тоже люди и обращаются за помощью).
Очень быстро наши отношения перешли в более плотные.Мы стали объединять наши навыки.
Света очень увлечённый,трудолюбивый и ответственный человек.В свободное от работы время это активный отдых,пешие походы в горы,в лес,танцы и увлекательные конкурсы!светлана-это гостеприимная хозяйка и помощник во всех начинаниях.Светлана-мама,дочь,жена и трудоголик!
Вы уже поняли...Нам всем повезло,что она с нами!
Вопросы мотивации,организации себя в коллективе,коммуникабельность и формирование целей.Открытие своих скрытых талантов.Разрешение конфликтов.Это всё к Свете.
Рекомендую!



Другие статьи в литературном дневнике: