Памяти Леонида Броневого

Наталья Алексеевна Исаева: литературный дневник

«Любить по-русски — это жалеть»: 10 цитат Леонида Броневого о жизни и любви.


Сегодня не стало любимого многими из нас артиста Леонида Броневого.
Народный артист СССР скончался на 89-м году жизни.
9 декабря 2017 года в больнице в Москве после продолжительной болезни умер Леонид Броневой умер. «Леди Mail.Ru» вспоминает самые проникновенные высказывания артиста, который почти никогда не давал интервью.


“Я часто ошибался в людях: хорошего человека принимал за дурного, а очень нехорошего — за прекрасного, потому что он много улыбался и говорил приятные вещи. С тех пор не люблю улыбающихся людей и говорящих приторные слова. Люблю людей мрачноватых и не очень рассуждающих.


«Мне всегда хотелось знать как минимум три языка — английский, немецкий, французский. Тогда можно было бы спокойно чувствовать себя за границей, общаться с людьми, а так — словно глухонемой».


“Не может же бог все время наказывать. То ссылать, то голод посылать. Он наградил меня очень большим подарком — женой (вторая супруга актера — Виктория Броневая).


«Я шел по тротуару, а она — по мостовой. В старой беличьей вылезшей шубке… Вот я ее и полюбил. Любить по-русски — это жалеть, а безжалостность — это отсутствие любви».


“Сначала я ей не понравился — она решила, что я очень старый. Ей было 22 года, мне — 33. Наверное, я выглядел не очень хорошо. Потом привыкла.


«Вика беспредельно преданная. И я это ценю. Я ее люблю».


«Слово "друг" — слишком большое слово. Друг — это тот, кому ты должен всего себя отдать».


«Хороший костюм и обувь — это очень правильно. Это тебя мобилизует».


«Говорят, я не выдержанный, вспыльчивый, очень эмоциональный. Но я не выношу несправедливости… Наверное, характер не лучший, а лучше что же - молчать, улыбаться или врать?».


“Каждые десять лет с каждым из нас происходят серьезные изменения. Человек, который не меняется, — идиот. И таких очень много. Они как думали в 12 лет, так думают и в 90. Это невыносимо. Маяковский сказал: «Тот, кто постоянно ясен, тот, по-моему, просто глуп».


В статье использованы материалы изданий Esquire, «Комсомольская Правда», facty.ua, Gordonua.com.
https://lady.mail.ru/article/498827-ljubit-po-russki-jeto-zhalet-10-tsitat-leonida-bronevogo-o-zhizni-i-ljubvi/



Другие статьи в литературном дневнике: