Возрождение. Вместо заключения.

Ник Иванов: литературный дневник

"...История нашего русского народа, внешний облик древних русских людей, их традиции, обычаи, ценности...
Послушайте, а почему сегодня мы всё это узнаём из отрывочных заметок на полях, каких-то записок, ремарок нерусских историков, путешественников, послов, просто неравнодушных, но образованных людей, кого поразил облик нашего человека и его русский Дух?
Почему не сохранилось не только ни одной исторической русской летописи до 12 века н.э. но и вообще исторических сведений до 862 года?
И не только летописей, но и любых артефактов, содержащих хоть какие-либо сведения о древнерусском народе?
А вы говорите, наша тео-стстема "не такая"...
Именно она ведь нам внушила, что до 10 века предки русских будто бы "сидели на деревьях", словно обезьяны дикие. А её иерархи повторяют эту чушь до сих пор.
Нам говорят, у древних русских не было национального алфавита для изложения всех исторических сведений. При этом славянскую руническую письменность они осмеивают, каменные и другие артефакты игнорируют, объявляя подделками.
Содержание берестянных грамот и каменных рунических надписей просто утаивают.
А между тем, многие нерусские источники рассказывают о мощном киевском государстве, управляемом князем Кием примерно с 5-го века н.э.
Вот лишь один из многих пример.
Армянский историк Зеноб Глак писал в своих работах о знаменитом царе народа Полуней (т.е. Полян) Кие, его столице Куябе (Киеве), его победах и богатстве. (Зеноб Глак
жил около 650 года в Армении в селении Мухет-Мушет.)
Что ходит Кий на Византию в союзе с гуннами и их царём (ещё до самого Аттилы!).
И получается вот такой «научный» парадокс: русские племена весь огромный,
несколько сот летний период (до 862 г.) существовали, а наша официальная история об этом
молчит, как будто это её не касается!
Более того, иностранные источники сообщают нам о Русколани, её славном князе Бусе Белояре, о государстве Антов, скифско-киммерийском союзе, а это отодвигает нашу историю ещё, как минимум, на 1000 лет - к 5 в. до н.э., которые все были историческими формами русского государства.
И тогда вообще, не Киев - мать городов русских, а совсем другие города.
Но эта информация почему-то фильтруется, игнорируется, таким историкам-энтузиастам наше государство никакими грантами не помогает. Не продвигает их в академии, чтобы разбить исторически сложившееся норманнское лобби, а зачем?! И так всё хорошо!
Хорошо?!
Конференции с подобной повесткой не проводит. Видимо, ему, государству нашему, не до этих "мелочей", ему выгодна "норманская теория". (Может, потому, что кое-кто у нас из деятелей РИО сам "норманнского происхождения"?!)
Хотя мы и воюем с "современными норманнами" сегодня.
В Старой Ладоге обнаружены чередующиеся исторические слои: русские и скандинавские, причём именно в русских слоях были найдены древнейшие следы цветного стекловаренного декоративного производства, чего не было у скандинавов. Но об этом факте официальные историки с академиками у нас также умалчивают.
Помнится, в Старой Ладоге у нас даже был сам Президент. И ему слёзно обещали "вот прямо завтра раскопать курган самого Рюрика или Олега". И что?
Где хоть какие-то результаты раскопок?!
Деньги получены и концы в воду?!
Есть исследования Клёсова, автора «ДНК-генеалогии», по гаплогруппам князя Дмитрия, сына Александра Невского, рюриковича, опровергающие его скандинавское происхождение.
Но это никого у нас не интересует.
А зачем?! Ни Совбез, ни Администрацию, ни авторов нового учебника по истории.
А ведь у нас есть ещё Российское историческое общество - общественная организация, созданная ещё в 2012 году и декларирующая своё преемство от Императорского Русского исторического общества, существовавшего в Российской Империи в 1866–1917 годах.
Более того, своей целью оно провозглашает «объединение усилий общества, государства, учёных, творческих деятелей и любителей истории для формирования общероссийской исторической культуры на основе объективного изучения, освещения и популяризации отечественной и мировой истории, сохранения национальной памяти, а также сохранение объектов культурного наследия».
За последние 10-15 лет в мире и нашей стране поменялось очень многое. Просто кардинально.
Не меняется только РИО.
И его председатель, может у него тоже норманнские корни?
И которого... давно пора переизбрать.
Поэтому вот из-за таких деятелей в истории отечества читаем мы сегодня не наши летописи. Ибо наши летописи уничтожены тео-системой. А чужие.
Прокопий Кессарийский:
"...племена эти, склавины и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народовластии, и оттого у них выгодные и невыгодные дела всегда ведутся сообща. А также одинаково и остальное, можно сказать, все у тех и у других, и установлено исстари у этих варваров...
...когда смерть уже у них у ног, схвачены ли они болезнью или выступают на войну, они дают обет, если избегнут её, сейчас же совершить богу жертву за свою жизнь; а избежав , жертвуют, что пообещали, и думают, что этой-то жертвой купили себе спасение...
...А живут они в жалких хижинах, располагаясь далеко друг от друга и каждый меняя насколько можно часто место поселения. Вступая же в битву, большинство идет на врага пешими, имея небольшие щиты и копья в руках, панциря же никогда на себя не надевают; некоторые же не имеют ни хитона, ни плаща, но, приспособив только штаны..., так и вступают в схватку с врагами...
... внешностью они друг от друга ничем не отличаются, ибо все и высоки, и очень сильны, телом же и волосами не слишком светлые и не рыжие, отнюдь не склоняются и к черноте, но все они чуть красноватые.
Образ жизни грубый и неприхотливый, как и у массагетов, и, как и те, они постоянно покрыты грязью, — впрочем, они менее всего коварны и злокозненны, но и в простоте они сохраняют гуннский нрав.... "
(Из глубины веков, "Готская война", около 550 г. н.э.)
Склавины и анты - это древние славяне, наши предки.
Меня всегда поражали эти скупые строки Прокопия Кессарийского. Ведь он описывал наших прадедов, возможно, кого-то из моих предков. Я вижу все эти сцены перед собой постоянно, словно бывший очевидец, постоянно воспроизвожу в своей памяти. Будто сам когда-то там жил, ходил на охоту вместе с ними, молился Богу и сражался на полях войн:
...живут бедно, в жалких хижинах, вдоль рек, чтят бога, бесстрашно идут на войну с врагом, нередко с одними пиками, без рубах, лишь в грубых холщовых штанах...
Да, друзья, многое изменилось с тех пор, но кое-что осталось неизменным. Уж не знаю, к счастью ли или к сожалению...
Эта информация дорогого стоит и заставляет о многом задуматься.
...Родовые общины были на Руси с момента её возникновения. Названия огромного количества сёл, деревень, даже городов были связаны с именами, прозвищами и фамилиями их первооснователей. А первыми жителями этих населённых пунктов были члены семьи основателя, его ближайшие родственники. Вот она - родовая община, со своими традициями, укладом, обычаями, передававшимися из поколение в поколение.
Кровосмешение было исключено, так как жён молодые мужчины выбирали себе в соседних сёлах, а значит, других, неродственных родовых общинах.
Мои прадеды ещё в царской России продолжали жить по этим древним родовым принципам. В их селениях около 80 процентов живущих имели всего две фамилии.
Родовые традиции никак не противоречили общерусской культуре, они, словно молодые побеги на древнем древе, дополняли её, наполняли молодыми соками и энергией.
Мы, предвижу, скоро приступим к очень важному и, воистину, судьбоносному великому событию. В России начнут возрождаться родовые общины, это уже происходит под разными предлагами и лозунгами: эко-поселения в глубокой тайге, родоверческие ведические общины, просто общины бывших горожан, которые изнемогли от жизни городской, в человеческом муравейнике.
Родовые общины, вижу, будут складываться и сплачиваться онлайн на основе генеалогических родов и фамилий.
Уже в течение нескольких будущих лет будет создана уникальная российская генеалогическая социальная сеть, где разные люди, принадлежащие к одной фамилии, будут искать своих родственников и общие фамильные корни. А сеть в реальном времени будет создавать генеалогические древа. Проект этот будет чрезвычайно популярен и востребован, он принесёт огромную прибыль его основателям. Но только в том случае, если государство подключится к нему на первоначальном этапе.
***
Вижу также следующие возможные меры нашего государства с целью укрепления традиционных ценностей в России, что позволит нам позиционировать себя в мире, как альтернативу гдобалистскому либерализму Запада. (Доктрина Дугина)
1. Структурирование и организация первоначально государством и ветеранскими (СВО), военными и патриотическими союзами, а также семейными, мужскими и женскими организациями, волонтёрскими объединениями родовых сообществ по всей стране.
2. Регистрирация по возможности в каждом селении, населённом пункте, городе родовых и родо-верческих общин согласно российскому законодательству.
3. Продвижение и финансирование государством генеалогических, родословных обществ в каждом субъекте федерации.
4. Продвижение культурных сообществ и инициативных групп по исследованию генетичесеого происхождения рода по гаплогруппам по мужской и женской линии.
5. Необходимо устанавливать по возможности в каждом селении, населённом пункте, городе "родовые столбы" наших древних предков первоначально в формате произведений древнего искусства.
6. Организация и проведение всероссийского Конгресса родовых (родо-верческих) общин под эгидой государства.
В нём должны принять участие представители всех национальностей России.
7. Создание общественной, культурно-политической организации со своим уставом и программой. Которая в политическом спектре могла бы занять вакантное место "правой партии". Эти партии существуют уже во всём мире. Даже в Европе и Америке. Нет только такой партии в России. Коммунисты и Справедливая Россия скоро объединятся в общую левую партию. Новые люди и ЛДПР сойдут с политической арены, каждая своим способом. И таким образом, у нас будет одна левая партия, одна правая партия и центристы.
Что же касается судьбы тео-системы в России, то ей и её представителям в скором времени придётся сделать выбор из трёх возможных вариантов.
Первый - вариант жёсткого идеологического сопротивления и оппозиции. Яркий, но недолгий.
Второй - непротивления всему, что будет происходить вокруг. Долгий и скучный.
И третий - активно включиться в процесс возрождения "естественной народной идеологии", предварительно отказавшись от основных догматов тео-системы и реформировав себя почти до неузнаваемости, но сохранив всё позитивно-проверенное временем. Творческий и оптимальный для всех вариант!
Тео-систему же на Западе ждёт апокалиптический вариант гниения, раскола, уничтожения и полного перерождения в свою противоположность."
***



Другие статьи в литературном дневнике: