14. 04. 2018

Владимир Балашов: литературный дневник

Сегодня утром (14 апреля) действительно было -3, после развертывания спрятанного в погреб перед заморозками шланга и старта процесса откачки, пошел оценить масштабы паводка 2018. Я уже вчера сфотографировал (штук 10 снимков) границу разлива ручья около границ моего участка и даже сделал кроки с размерами границы участка и границы разлива. Сегодня, оказывается, она существенно передвинулась на мой участок, подтопив часть. Моего озера уже нет, его поглотило новое большое озеро, холмик, с выросшими на нем группой деревьев, превратился в остров. Теперь самое большое расстояние от границ моего участка до уреза воды разлива составляет 3-4 метра. Водопропускные стальные трубы под проезжей частью улицы залиты почти до верху. Еще раз сделал несколько снимков новой границы затопления. Неосторожный шаг в сторону воды и сапог серьёзно погружается в даже покрытый дерном грунт. Все без исключения деревья, растущие рядом с ручьем в воде.
Толик провел для меня мастер-класс по прививке на примере черенков моей сливы привитых на корешки моего же терна. Поскольку повторение мать учения, я подготовил для Л.А. такой корень с привитыми 3 черенками сливы и высадил его у нее на участке.
Очистил 1/3 чесночных лужаек от зимнего укрытия.



Другие статьи в литературном дневнике: