Серафима

Владимир Балашов: литературный дневник

Серафима - огненная, шестикрылый ангел.
29 апреля 2018 12:00 родственники, друзья, знакомые Серафимы Игнатьевны собрались для обряда отпевания в южном приделе Оковецкого кафедрального собора (церковь Оковецко-Ржевской иконы Божией Матери), где она провела последнюю ночь перед погребением.


По окончании службы мы попрощались с Серафимой, четверо в черной униформе как у охранников, но без знаков отличия, закрыли гроб и перенесли его в белый микроавтобус "форд", а уже на кладбище передали могильщикам.


Теперь, наверное, продолжу читать Акафист по единоумершему до 10 мая с двумя именами, а потом до 6 июня по Серафиме. Мы с Николаем и Серафимой Игнатьевной в последние годы редко встречались, а между тем, и я в этом сейчас твердо уверен, именно мой крестный отец и теща молились обо мне, и вряд ли есть еще на земле люди, обращавшие к Господу Богу слова в мою защиту. Мало того, что я уже 18 лет круглый сирота, и вот как-то в одночасье в этом 2018 году, я лишился обоих своих заступников перед небесами.



Другие статьи в литературном дневнике: