Вино

Владимир Балашов: литературный дневник

Начиная с 11.11 т.г. можно было снимать с остатка вино, из подмосковного розового винограда* и "изабеллы" моего виноградника и спускать в погреб. Наконец этим утром нашлось время для этого. Нашел помыл промежуточные банки (3 и 10 л.) отфильтровал вино через марлю, добавил по вкусу сахар, а "изабеллу" слил в два захода в 10 баллон для смешивания сусла 1 и 2-го переделов. Получилось: 3-х л. банка и 2 бутылки розового вина, 4х3-х л. банки и 3 бутылки "изабеллы". Это конечный результат моего виноградарства 2018 г.


К 12:00 приварил по 5 подступенков к косоурам, сжег еще 10 электродов, верхние буду варить уже "по месту" после приварки косоуров к балке. Затем буду чистить и красить швы, и только завтра-послезавтра, после высыхания краски - устанавливать полученный результат на место.
К 17:00 нарезал черенки синего десертного винограда, укрыл его, маленький белый у сеновала и ежевику.


Оплатил налоги 2018 г.


*Четыре корня этого, районированного (как было сказано) винограда, были мне подарены отцом Леонидом, настоятелем храма "Преображения Господня" села Вельяминово Домодедовского района, крестившим меня в 1993 г., на его дне рождения, где я совершенно случайно оказался три года назад. Мешок с корнями этого винограда был ему там же подарен кем-то из гостей торжества. Я в свою очередь подарил по корню деревенским соседям Толику и Л.А. Оставшиеся 2 корня и дали урожай который я превратил в вино.



Другие статьи в литературном дневнике: