Август Павел Егоров

Анисимова Ольга: литературный дневник

в августе месяце,
колоколам
в августе весело -
яблочный спас.


свет стоит розовый
и золотой,
август - печаль моя,
радость моя.


в августе месяце
мать родилАсь,
в августе и умерла.


***


Лирическую героиню этого стихотворения я помню, хотя и памятью пятилетнего ребёнка. Мамина подруга, для меня была незнакомой (и пугающей поэтому) тетенькой. Помню её неожиданно для меня ласковый взгляд. Она достала из сумки и протянула мне резинового зайца. Игрушек было не так много, и он занял среди них не последнее место. Помню ещё её пальто, и нашу прихожую, где и происходило это событие. Больше я не видала её никогда. С мамой они встречались и переписывались всю жизнь. Мама умерла раньше, хотя была младше на пять лет. Я сообщила ей об этом и она написала уже мне первое и последнее письмо. Пригласила в гости...
Не знала, что её сын пишет стихи.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.03.2024. Август Павел Егоров