***

Олег Волков-Казанский: литературный дневник

Столичные театры будто стараясь переплюнуть друг друга ставят хрестоматийных драматургов и писателей: Чехов, Достоевский, Толстой, Островский...убивая современную драматургию. Стоит напомнить, что когда-то Антон Палыч, после провала "Чайки" в Александринке зарёкся никогда не писать для театра. Немирович-Данченко умолял Чехова разрешить ему показать драму на сцене МХАТа. Он говорил, что «Чайка» — единственная современная пьеса, захватывающая его как режиссёра, а Чехов — «единственный современный писатель, который представляет большой интерес для театра с образцовым репертуаром». Неужели современные режиссеры такие трусы? Или наши распиаренные писатели не дотягивают?
В яркий, насыщенный театральными премьерами 100-й сезон Театра имени Евгения Вахтангова одним из самых значимых событий стали репетиции Римаса Туминаса спектакля по роману Льва Николаевича Толстого «Война и мир».



Другие статьи в литературном дневнике: