Борьба с паранджой как аутоиммунное заболевание.

Иван Азаров: литературный дневник

Прочитал недавно следующую статейку и задумался над внутренним противоречием собственным: с одной стороны лично я эти меры поддерживаю и радуюсь любым притеснениям представителей пришлых паразитических культур, которые особенно и не скрываю своих намерений насчёт порабощения остальных народов и культур. С другой стороны, рациональная составляющая меня вопрошает: "А почему, собственно, мои личные субъективные пристрастия должны что-то решать, вернее, не что-то, а как одеваться другому самостоятельному человеку? Не моя глубопродуманная и рационально обоснованная позиция, а именно какие-то внутренниие комплексы, фобии, полуживотные инстинкты неприятия людей другой веры и другого цвета кожи? Ёлки-палки, если мы станем доверять такой ерунде, на такой ерунде строить государственную политику, к чему же мы в итоге придёт. К какой разновидности фашизма?"
И как же быть с известной основой любой демократии: «Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право высказывать их»?
И тут же мне на ум пришла плодотворная параллель современное западное общество или более конкретно - Германия, это словно живой организм, подвергшийся некой инфекции. И он должен этой инфекции, вторгшейся ему внутрь противостоять. Должен развиться иммунный ответ. Атака же на собственные ценности прежних лет это что-то вроде аутоиммунного заболевания, когда клетки иммунной системы начинают атаковать собственные клетки и ткани, но по ошибке. Просто потому что иммунный ответ получился слишком мощным, недостаточно чётко и недостаточно мощно включились клетки-супрессоры. А может быть, это надо представлять, как неизбежные, сопуствующие потери в борьбе за жизнь организма? Главное, чтобы потом этот организм выздоровел во всех смысл, чтобы восстановил утраченные им органы и ткани...



Другие статьи в литературном дневнике: