ОсвобождениеПриобретение властного положения, силы, навыков и образования, воздействующих на людей и вещи, а также славы, превосходства, личного очарования, крепкого здоровья, счастья, большой семьи с множеством детей или богатства ... ничто из этого не принесет Освобождения. Вы не достигнете освобождения, жертвами, клятвами, благотворительностью, паломничеством или поддержкой святых проектов. Хотя объективный мир кажется вам реальным, нужно знать, что это заблуждение. Вам нужно перестать тосковать по преходящему удовольствию от появляющихся сейчас и в будущем и привлекающих вас объектов. Только отречение может привести к бессмертию. Вы получите освобождение, как только откажетесь от своих привязанностей и желаний. - Сатья Саи Баба On account of the impact of the external objects on the senses of perception, one experiences pleasure and mistakes it to be nectar. But over time, the pleasure initially mistaken as nectar turns into bitter and unpleasant poison. This type of happiness is Rajasic happiness. If one welcomes Rajasic sensory pleasure, one’s strength, awareness, intelligence to achieve the four human goals of Dharma (Right Action), Artha (Wealth), Kaama (Righteous Desire) & Moksha (Liberation) are weakened; one’s interest and aspiration to attain divine bliss declines. Из-за влияния внешних объектов на восприятие, человек переживает удовольствия и ошибочно считает их нектаром. Однако, со временем, удовольствие, которое было по ошибке принято за нектар, становится горькой и неприятной отравой. Такой вид удовольствия - это Раджасические удовольствия. Если человек с радостью принимает раджасические удовольствия, то его сила, осознанность и мудрость, необходимые для достижения четырех целей человека - Дхармы (правильных деяний), Арты (благополучия), Каамы (праведных желаний) и Мокши (освобождения), ослаблены. Ослабляется также заинтересованность и стремление человека достичь божественной благодати. - БАБА On account of the impact of the external objects on the senses of perception, one experiences pleasure and mistakes it to be nectar. But over time, the pleasure initially mistaken as nectar turns into bitter and unpleasant poison. This type of happiness is Rajasic happiness. If one welcomes Rajasic sensory pleasure, one’s strength, awareness, intelligence to achieve the four human goals of Dharma (Right Action), Artha (Wealth), Kaama (Righteous Desire) & Moksha (Liberation) are weakened; one’s interest and aspiration to attain divine bliss declines. -BABA © Copyright: Ирина Барышникова, 2010.
Другие статьи в литературном дневнике:
|