Странное проявление комплекса неполноценности

Игвас Савельев: литературный дневник

Рецензия на «Школа» (Александр Голенко)
http://www.proza.ru/rec_writer.html?rogilevas

Простите, у Вас первый эпиграф на титуле отклоняется от орининала. Надо:
"Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспОривай глупца".


Когда мы в школе учили, я тоже удивлялся, но, увы: оспОривай.


Игвас Савельев-Сталинградов 22.11.2016 05:15 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Глагол оспорить не вызывает никаких вопросов при его написании, однако многие сомневаются, как писать глагол несовершенного вида, какую главную выбрать: "а" или "о".
В орфографических словарях даётся глагол оспаривать - с гласной "а" в корне. Форма глагола на "о" - оспоривать - в современном русском языке считается выходящей из употребления и сопровождается пометкой "уход". Это означает, что подобное использование слова является устаревшим.
Гласная "а" в коре сохраняется не только в глаголах оспаривать, оспариваться, но и в существительном оспаривание.


Александр Голенко 22.11.2016 13:55 Заявить о нарушении / Удалить
Простите, я говорю, как написано в оригинале у Пушкина. Вы же его цитируете.


Игвас Савельев-Сталинградов 22.11.2016 15:17 Заявить о нарушении / Удалить
Вы не первый в своём замечании, увы. Я умышленно не исправляю. Следуйте его высказыванию-сойдёте за умного)


Александр Голенко 22.11.2016 16:33 Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо, но никогда не пытался за кого-то "сходить". Занимаюсь тем, что мне нравится.


Игвас Савельев-Сталинградов 22.11.2016 18:12 Заявить о нарушении / Удалить
Но тем не менее Вы попытались меня фейсом о тэйбл.


Александр Голенко 22.11.2016 18:26 Заявить о нарушении / Удалить
Я всего лишь пытался процитировать Пушкина, не думая, что у кого-то что-то возникнет в отношение себя. Впервые встретился с подобным комплексом у цитирующего. Спасибо, что сказали откровенно. Теперь к Вам опасаюсь заглядывать, чтобы не потревожить ваше самолюбование своей "правотой".


Игвас Савельев-Сталинградов 22.11.2016 20:03


Не, не-Вы заглянули на мою нетривиальную прозу и так нелепо отметились, что я не понял каким боком я Пушкина обидел :)
А по моим рецкам авторам можно судить о том, какой я человек. Обидеть меня у Вас никогда не получится, я добродушный человек. Моя проза тому доказательство, так что милости просим.


Александр Голенко 22.11.2016 20:44 Заявить о нарушении / Удалить
Как и Вы, я занят. Нельзя же столь долго одно и то же мусолить. К Вам я отнёсся очень доброжелательно, думал, Вы не внимательно процитировали Пушкина, а Вы пытаетесь меня увести в... "В этой речке утром рано утонули два барана". Вы не можете общаться молча? Похоже, что нет. Извините, но должен с Вами расстаться, занеся Вас в ЧС. Желаю успехов!


Игвас Савельев-Сталинградов 22.11.2016 21:10 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: