Потомок героев Н. В. Гоголя

Игвас Савельев: литературный дневник

Рецензия на «Как товарищ Гольденстул пожалел товарища Сталина» (Игвас Савельев-Сталинградов)


Игвас, прочёл с интересом. Но суть не только в этом. Не знаю, как Вы, но я не люблю, чтобы меня дурачили. Прошу Вас зайти ещё раз на мою страницу и прочесть стихотворение "Демоны из глаз...". Первое в списке произведений. А главное, оно не имеет АБСОЛЮТНО никакого отношения к одной из Ваших читательниц-почитательниц, хотя она это утверждает. Из-за этого её маниакального утверждения, что будто стих посвящён именно ей, я и отлучил её со своей страницы.
С уважением Варфоломеев Иван Васильевич


Иван Варфоломеев 22.11.2016 22:38 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
P.S. Впрочем, зачем Вас утруждать. Представляю копию и самого, стихотворения, которым мадам Климович похвасталась перед Вами, и моего комментария к нему. Повторяю: никакого отношения ни я, ни моё это стихотворение к ней, Нине Климович, не имеют. У меня без неё есть, кому посвящать свои письменные подарки .



Некий "доброжелатель" сообщил: моё стихотворение "Вот так встреча", в несколько "приглаженном" виде, помещено одной читательницей на своей странице и подаётся как будто посвящённое ей. Если это так, то налицо грубое нарушение моих авторских прав, ибо перепечатка сделана без моего согласия. Посему, если это подтвердится (увижу перепечатку своими глазами), то обращусь с заявлением в соответствующие инстанции. У читательницы есть время стереть перепечатку. Кроме того, публикую свой окончательный вариант этого, "занудного" стихотворения, передающего однако определённое настроение автора. Публикую с новым заголовком.
Иван Варфоломеев


ДЕМОНЫ ИЗ ГЛАЗ...
М.Т.


Встретились в "кафешке" у причала:
Голос твой, как трели соловья.
"Вот так встреча!" - звонко ты сказала.
"Надо же!", - нелепо смолвил я.


Смотрим ошалело друг на друга.
Я-то взглядом всю её прожёг:
"Изменилась прежняя подруга.
Да и сам, уже не тот "дружок".


Жизнь обычна. Прожито немало.
Семьи. Дети... Пенится вино.
Мы за встречу подняли бокалы,
И за то, чтоб повстречаться вновь.


Демоны из глаз, в игривых танцах,
Сарафан змеится с полных плеч.
Тает шоколад на нервных пальцах,
Сладок, как и льющаяся речь.


А закат наш тлеет из-за окон,
И, хвали себя или кляни,
Крашеный твой, непокорный локон
Больше он печалит, чем манит.


Голос усыпляет жалкой скрипкой.
Жду, к чему ж сейчас ты позовёшь?...
Гаснет на губах твоих улыбка,
Молкнет их бесхитростная ложь.
Оба молкнем. Втайне понимаю,
Возвращаясь памятью назад:
Грезилась мне жизнь с тобою Раем,
А теперь я знаю - был бы Ад.


* * *
Эти стихи никак не связаны с личной жизнью автора. Они вызваны одним конкретным, увиденным им со стороны эпизодом.



Иван Варфоломеев 22.11.2016 23:48 Заявить о нарушении / Удалить
Иван Васильевич, я, к сожалению, не понял, какая моя Вашем произведении роль?
С уважением, И.С.


Игвас Савельев-Сталинградов 23.11.2016 02:08 Заявить о нарушении / Удалить
Благодарю Вас, Игвас, что откликнулись на мою просьбу. А роль Ваша в том, чтобы исполнить ещё одну просьбу. Объясните, будьте добры, мадам Климович, что врать (вешать другим лапшу на уши!) нехорошо. И что перепечатывать своевольно на Прозе ру чужие материалы, не только нехорошо, но и наказуемо. Она, как начинающая "писательница" может этого не знать


С уважением
Варфоломеев Иван Васильевич.
Спокойной ночи.


Иван Варфоломеев 23.11.2016 02:53 Заявить о нарушении / Удалить
В какой роли я пойду всё это объяснять? Это всего лишь тоска девушки по юности. Это вопрос сугубой интимности, отторгающей подглядывания в "замочную скважину".


Игвас Савельев-Сталинградов 23.11.2016 05:22 Заявить о нарушении / Удалить
Потому, что именно Вы, старый извращенец, спящий на диване с изображением на холсте обнажённой натуры и смакующий этот сон публично, Вы, слово-поносящий демагог Сталинского толка, поощрительно разжигали эту, по Вашим словам, тоску семидесяти трёх летней "девушки"-бабки. А она, внесённая мною в "Чёрный список", и прикидывающаяся жертвой выдуманной "несчастной любви"умудрялась продолжать наблюдать за мной "через замочную скважину", втискивалась в мой дневник и доводила до Вас свои осведомления, после чего Вы вместе си нею забавно похохатывали:


"-Ванюш, мы тоже люди не совсем молодые, и твою старость немножко понимаем.
Жму твою руку, Иван.


Прадедушка Игорь.


Игвас Савельев-Сталинградов 10.08.2016 14:29"


Да, я жил по молодости в условиях "счастливой" жизни Сталинских колхозов. Однако с Вами и мадам Климович на колхозном поле свиней не пас. "Деревенских мужиков" в нашем роду не было. А потому ни для Вас, ни для неё я - не "Ваня".


Адью, "прадедушка". Общение на этом с Вами заканчиваю. Обоими! Напрочь!


Честь имею!


Иван Варфоломеев 23.11.2016 08:17 Заявить о нарушении / Удалить
Третьи сутки не соображу, что всё это значит?
Где и с кем я сплю? Какой-то "Ванюша"? "Колхозы"?..
Иван Васильевич, очевидно, кто-то из правнуков балуется? Удалять не буду?


С почтением, И. Савельев.


Игвас Савельев-Сталинградов 25.11.2016 02:47 Заявить о нарушении / Удалить
Игвасу Сталинградову-Савельеву. Офицеры-гвардейцы забыли поздравить с Днём рождения Государя-императора Александра 111. Вспомнили об этом на третий день. Смутились, испугались, послали телеграмму: "Третьи сутки пьём здоровье Вашего Величества!" Ответ: "Пора бы прекратить".


Так что не валяйте дурака, господин-упёртый сталинист. В моём к Вам послании приводятся фразы из Вашего диалога с мадам Климович, с Вашими "Ванюшь" "Жму руку, Иван"и прочими "остротами". В другом месте, тоже - с ней, отзываетесь обо мне, как о "тупом", "перезрелом, потрескавшемся арбузе". Ведь не о герое её бездарного рассказа у вас был разговор: она недвусмысленно предъявляет Вам моё стихотворение и хвастает: автор его как раз и целовал её в щёчку. Бог ты мой, какое "целомудренное" лицемерие и враньё!


Что касается Вашей интимной близости с изображённой на картине (правда, не на холсте, на бумаге!) молодой, голой красавицы, то вот фрагмент из Вашей же воспалённой "фантазии":


Много, что вспоминаю с тобой, на диване,
восхищаясь твоей наготой.
Ты такая ж, как Калька Баранова в детстве,
что решала задачки со мной.


Ты меня восхитила сегодня -
только что, вдруг увидев тебя,
я познал волшебство твоей силы,
подарившей мне детство в себя.


Расцелованную, но не измятую,
я тебя оставляю с собой.
Долго ты не сиди на диване...
Чтоб тебя не помял домовой!


ИгВаС.
14.11.2016.


К месту: стихотворение так откровенно и называется "Встретимся с тобою на диване".


Есть ещё подобный случай "с диваном", где Вы, видимо, также, истекая старческою "половую истомою" любуетесь сами и предлагаете "любоваться" читателям уже натурально, откровенно демонстрирующую свою похоть то ли проститутку, то ли больную, страдающую бешенством одного женского органа. Ну, и соответствующее смакование - в рецензиях.


Любопытно: как бы восприняли (или воспринимают)эти творческие "фантазии" Ваши правнуки? Внуки? Положительно? Тогда не завидую Вашему потомству. А я вот не желаю, понимаете, старый, сексуально озабоченный "фантазёр", НЕ ЖЕЛАЮ, чтобы моя внучка, сыновья, а тем более жена, заглянув на Прозу ру, вдруг обнаружили, что их дед, отец, муж посвящает свои стихи какой-то бабке-"фантазёрке", которая в действительности эти стихи просто "увела" и по-своему "сфантазировала". Да ещё, обсуждает эту тему публично с такими, как Вы.


Кстати, для ещё большего Вашего возбуждения и удовлетворения - лягте в одну из ночей на диване с фотопортретом мадам Климович. Жаль только, что нет у Вас её фотографии в профиль: так она ещё "красивее".


На всякий случай скопирую нашу с Вами переписку, хотя заниматься ею, если честно, гадко и противно. Тем не менее, советуюсь с друзьями, заявлять ли о происшедшем на первый раз в администрацию портала, или подождать ваших извинений.


Иван Варфоломеев 25.11.2016 05:15 Заявить о нарушении / Удалить
Вы очень мне интересны, Иван Васильевич! Такой психологический тип я встречаю впервые. Вы уникальны. Спасибо, что осчастливили меня своим проявлением. Моя 25-летняя (психиатр) внучка счастлива наблюдать за Вами. Отличный материал для дипломников. Может быть, вышлите о себе сведения и фото, которые бы Вы считали полезными для учебных пособий по психиатрии? Заранее Вам благодарен. Можете мне выслать адреса мэйла, скайпа. И, если не затруднит, телефон. Могу Вас вывести на Екатерину Константиновну на прямую связь. Заранее Вам благодарен.


В субботу ознакомлю с нашей перепиской мать моих младших (10 лет - внук, 7 лет - внучка). Ей 33 года.
Крепкого Вам, здоровья, товарищ полковник.


Бывший ефрейтор Игорь Савельев.


Игвас Савельев-Сталинградов 25.11.2016 06:29


Такую мразь, прикрывающую свою мерзость внуками и правнуками, встречаю тоже впервые. А "учёных" псхиаторов, равно как и психов, психопатов и разных "целителей" нынче хоть плотину новую на Сталинском Днепрогэсе пруди. Порекомендуйте внучке мадам Климович. Она сговорчивее.


Иван Варфоломеев 25.11.2016 07:13 Заявить о нарушении / Удалить
Иван Васильевич!
Девочку на диване, чтобы Вас не смущала, я передвинул, а на более разветвлённую я Вам дал ссылку.
Моя жена полностью согласна с Вашими обвинениями в мой адрес и очень интересовалась фото Вашей подруги детства. Присылайте, пожалуйста.


С уважением, бывший ефрейтор и ординарец командира батальона
Игорь Савельев.


Игвас Савельев-Сталинградов 25.11.2016 07:16 Заявить о нарушении / Удалить
Пока писал, Вы меня опередили. Внучка интересовалась адресом Вашей медсанчасти. Она уже лейтенант медицинской службы и желает прислать в Вашу медичку практикантов.
Не печальтесь, дорогой Иван Васильевич. Мы ещё с Вами и внучкой кубинский ром на троих раздавим. А потом она Вас с подружкой познакомит. Фото Ваше им очень нравится. Они тоже сталинистки. Так что за мораль не волнуйтесь. Главное, чтобы Вашей жене никто не настучал из климворошиловских стрелков Вашей школы. Подружка-то её тоже врач.
Заранее благодарен,
бывший ефрейтор и ординарец комбата, И.С.


Игвас Савельев-Сталинградов 25.11.2016 07:28


Подруг в детстве и юности, как и у многих других было много, но фотографии не сохранились. Они исчезли с тех пор, как в 19-ть встретил не просто подругу, но и любимую, с которой живём более 50-ти. Вот думаю: вам с мадам Климович не пакостно после всего происшедшего общаться друг с другом? Скорее всего нет. Одного психически аномального склада.


Иван Варфоломеев 25.11.2016 07:32 Заявить о нарушении / Удалить
Иван Васильевич, фото не подруг, а Ваши требуются. Для студентов. По фото в форме полковника они Вам и процедуры уже наметили. Платить ничего не надо. За съёмки и опрос жены Вам и ей заплатят. Кстати, если интересная будет намотка и фильм пойдёт в Японии и Америке, заплатят Вам с женой совсем не плохо. Если стесняетесь, можно в парике быть.


С уважением, тоже бывший военный, ефрейтор, ординарец комбата и санитар И.С.


Игвас Савельев-Сталинградов 25.11.2016 07:43


ПОСЛЕ КОРРЕКТИРОВОК Ивана Варфоломеева:


Рецензия на «Как товарищ Гольденстул пожалел товарища Сталина» (Игвас Савельев-Сталинградов)


Иван Васильевич, я, к сожалению, не понял, какая моя Вашем произведении роль?
С уважением, И.С.


Игвас Савельев-Сталинградов 23.11.2016 02:08 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
В какой роли я пойду всё это объяснять? Это всего лишь тоска девушки по юности. Это вопрос сугубой интимности, отторгающей подглядывания в "замочную скважину".


Игвас Савельев-Сталинградов 23.11.2016 05:22 Заявить о нарушении / Удалить
Третьи сутки не соображу, что всё это значит?
Где и с кем я сплю? Какой-то "Ванюша"? "Колхозы"?..
Иван Васильевич, очевидно, кто-то из правнуков балуется? Удалять не буду?


С почтением, И. Савельев.


Игвас Савельев-Сталинградов 25.11.2016 02:47 Заявить о нарушении / Удалить
Вы очень мне интересны, Иван Васильевич! Такой психологический тип я встречаю впервые. Вы уникальны. Спасибо, что осчастливили меня своим проявлением. Моя 25-летняя (психиатр) внучка счастлива наблюдать за Вами. Отличный материал для дипломников. Может быть, вышлите о себе сведения и фото, которые бы Вы считали полезными для учебных пособий по психиатрии? Заранее Вам благодарен. Можете мне выслать адреса мэйла, скайпа. И, если не затруднит, телефон. Могу Вас вывести на Екатерину Константиновну на прямую связь. Заранее Вам благодарен.


В субботу ознакомлю с нашей перепиской мать моих младших (10 лет - внук, 7 лет - внучка). Ей 33 года.
Крепкого Вам, здоровья, товарищ полковник.


Бывший ефрейтор Игорь Савельев.



Игвас Савельев-Сталинградов 25.11.2016 06:29 Заявить о нарушении / Удалить
Иван Васильевич!
Девочку на диване, чтобы Вас не смущала, я передвинул, а на более разветвлённую я Вам дал ссылку.
Моя жена полностью согласна с Вашими обвинениями в мой адрес и очень интересовалась фото Вашей подруги детства. Присылайте, пожалуйста.


С уважением, бывший ефрейтор и ординарец командира батальона
Игорь Савельев.


Игвас Савельев-Сталинградов 25.11.2016 07:16 Заявить о нарушении / Удалить
Пока писал, Вы меня опередили. Внучка интересовалась адресом Вашей медсанчасти. Она уже лейтенант медицинской службы и желает прислать в Вашу медичку практикантов.
Не печальтесь, дорогой Иван Васильевич. Мы ещё с Вами и внучкой кубинский ром на троих раздавим. А потом она Вас с подружкой познакомит. Фото Ваше им очень нравится. Они тоже сталинистки. Так что за мораль не волнуйтесь. Главное, чтобы Вашей жене никто не настучал из климворошиловских стрелков Вашей школы. Подружка-то её тоже врач.
Заранее благодарен,
бывший ефрейтор и ординарец комбата, И.С.


Игвас Савельев-Сталинградов 25.11.2016 07:28 Заявить о нарушении / Удалить
Иван Васильевич, фото не подруг, а Ваши требуются. Для студентов. По фото в форме полковника они Вам и процедуры уже наметили. Платить ничего не надо. За съёмки и опрос жены Вам и ей заплатят. Кстати, если интересная будет намотка и фильм пойдёт в Японии и Америке, заплатят Вам с женой совсем не плохо. Если стесняетесь, можно в парике быть.


С уважением, тоже бывший военный, ефрейтор, ординарец комбата и санитар И.С.


Игвас Савельев-Сталинградов 25.11.2016 07:43 Заявить о нарушении / Удалить
Благодарю Вас, Игвас, что откликнулись на мою просьбу. А роль Ваша в том, чтобы исполнить ещё одну просьбу. Объясните, будьте добры, мадам Климович, что врать (вешать другим лапшу на уши!) нехорошо. И что перепечатывать своевольно на Прозе ру чужие материалы, не только нехорошо, но и наказуемо. Она, как начинающая "писательница" может этого не знать. Я имею ввиду перепеатанное ею с моей страницы стихотворение « Вот так встреч!». Оно опбликовано на моей странице : Проза. Ру Иван Варфоломеев, под новым заголовком «Демоны из глаз…»
С уважением
Варфоломеев Иван Васильевич.
Спокойной ночи.
В какой роли я пойду всё это объяснять? Это всего лишь тоска девушки по юности. Это вопрос сугубой интимности, отторгающей подглядывания в "замочную скважину".


Игвас Савельев-Сталинградов 23.11.2016 05:22
Потому, что именно Вы, старый извращенец, спящий на диване с изображением на холсте обнажённой натуры и смакующий этот сон публично, Вы, слово-поносящий демагог Сталинского толка, поощрительно разжигали эту, по Вашим словам, тоску семидесяти трёх летней "девушки"-бабки. А она, внесённая мною в "Чёрный список", и прикидывающаяся жертвой выдуманной "несчастной любви"умудрялась продолжать наблюдать за мной "через замочную скважину", втискивалась в мой дневник и доводила до Вас свои осведомления, после чего Вы вместе с нею забавно похохатывали:


"-Ванюш, мы тоже люди не совсем молодые, и твою старость немножко понимаем.
Жму твою руку, Иван.


Прадедушка Игорь.


Игвас Савельев-Сталинградов 10.08.2016 14:29"


Да, я жил по молодости в условиях "счастливой" жизни Сталинских колхозов. Однако с Вами и мадам Климович на колхозном поле свиней не пас. "Деревенских мужиков" в нашем роду не было. А потому ни для Вас, ни для неё я - не "Ваня".


Адью, "прадедушка". Общение на этом с Вами заканчиваю. Обоими! Напрочь!


Иван Варфоломеев 25.11.2016 14:46 Заявить о нарушении / Удалить
Игвасу Сталинградову-Савельеву. Офицеры-гвардейцы забыли поздравить с Днём рождения Государя-императора Александра 111. Вспомнили об этом на третий день. Смутились, испугались, послали телеграмму: "Третьи сутки пьём здоровье Вашего Величества!" Ответ: "Пора бы прекратить".


Так что не валяйте дурака, господин-упёртый сталинист. В моём к Вам послании приводятся фразы из Вашего диалога с мадам Климович, с Вашими "Ванюшь" "Жму руку, Иван"и прочими "остротами". В другом месте, тоже - с ней, отзываетесь обо мне, как о "тупом", "перезрелом, потрескавшемся арбузе". Ведь не о герое её бездарного рассказа у вас был разговор: она недвусмысленно предъявляет Вам моё стихотворение и хвастает: автор его как раз и целовал её в щёчку. Бог ты мой, какое "целомудренное" лицемерие и враньё!


Что касается Вашей интимной близости с изображённой на картине (правда, не на холсте, на бумаге!) молодой, голой красавицы, то вот фрагмент из Вашей же воспалённой "фантазии":


Много, что вспоминаю с тобой, на диване,
восхищаясь твоей наготой.
Ты такая ж, как Калька Баранова в детстве,
что решала задачки со мной.


Ты меня восхитила сегодня -
только что, вдруг увидев тебя,
я познал волшебство твоей силы,
подарившей мне детство в себя.


Расцелованную, но не измятую,
я тебя оставляю с собой.
Долго ты не сиди на диване...
Чтоб тебя не помял домовой!


ИгВаС.
14.11.2016.


К месту: стихотворение так откровенно и называется "Встретимся с тобою на диване".


Есть ещё подобный случай "с диваном", где Вы, видимо, также, истекая старческою "половую истомою" любуетесь сами и предлагаете "любоваться" читателям уже натурально, откровенно демонстрирующую свою похоть то ли проститутку, то ли больную, страдающую бешенством одного женского органа. Ну, и соответствующее смакование - в рецензиях.


Любопытно: как бы восприняли (или воспринимают)эти творческие "фантазии" Ваши правнуки? Внуки? Положительно? Тогда не завидую Вашему потомству. А я вот не желаю, понимаете, старый, сексуально озабоченный "фантазёр", НЕ ЖЕЛАЮ, чтобы моя внучка, сыновья, а тем более жена, заглянув на Прозу ру, вдруг обнаружили, что их дед, отец, муж посвящает свои стихи какой-то бабке-"фантазёрке", которая в действительности эти стихи просто "увела" и по-своему "сфантазировала". Да ещё, обсуждает эту тему публично с такими, как Вы.


Кстати, для ещё большего Вашего возбуждения и удовлетворения - лягте в одну из ночей на диване с фотопортретом мадам Климович. Жаль только, что нет у Вас её фотографии в профиль: так она ещё "красивее".


На всякий случай скопирую нашу с Вами переписку, хотя заниматься ею, если честно, гадко и противно. Тем не менее, советуюсь с друзьями, заявлять ли о происшедшем на первый раз в администрацию портала, или подождать ваших извинений.


Иван Варфоломеев 25.11.2016 05:15 Заявить о нарушении / У


Иван Варфоломеев 25.11.2016 14:54 Заявить о нарушении / Удалить
Ну, что, подлец сталинского пошиба, струсил, не выдержал моих обличений, показывающих тебя как дряхлого, полового извращенца? Где же твои коммунистические принципы? А потому - вон погань с моей страницы! А то, что ты стёр, я восстановлю у себя самостоятельной публикацией - о тебе и твоей партнёрше Климович, которую внёс в "Чёрный список" ещё год назад.


Иван Варфоломеев 25.11.2016 15:16 Заявить о нарушении / Удалить
Обещал, сделал. Дополненная копия моих к вам посланий. Ранее присланную можете стереть: я не обижусь. Уберёте, эту дополненную, она вновь будет являться вам. Даже на том свете.
Ага, не выдержали нервы, у «принципиального сталиниста» и полового извращенца, любителя «порнухи» сплетен и бабьих интриг! Убрали адресованные Вам мои, обличающие Вас, письма. Оставили только свои. Но это же вопиющая несправедливость! А потому, после расположенных выше Ваших ослоумных, с намёками «изречений», я буду регулярно размещеть свои, Вами стёртые. Итак, начинало у меня такое.
Благодарю Вас, Игвас, что откликнулись на мою просьбу. А роль Ваша в том, чтобы исполнить ещё одну просьбу. Объясните, будьте добры, мадам Климович, что врать (вешать другим лапшу на уши!) нехорошо. И что перепечатывать своевольно на Прозе ру чужие материалы, не только нехорошо, но и наказуемо. Она, как начинающая "писательница" может этого не знать. Я имею ввиду перепеатанное ею с моей страницы стихотворение « Вот так встреч!». Оно опбликовано на моей странице : Проза. Ру Иван Варфоломеев, под новым заголовком «Демоны из глаз…"
С уважением
Варфоломеев Иван Васильевич.
Спокойной ночи.
В какой роли я пойду всё это объяснять? Это всего лишь тоска девушки по юности. Это вопрос сугубой интимности, отторгающей подглядывания в "замочную скважину".


Игвас Савельев-Сталинградов 23.11.2016 05:22


Потому, что именно Вы, старый извращенец, спящий на диване с изображением на холсте обнажённой натуры и смакующий этот сон публично, Вы, слово-поносящий демагог Сталинского толка, поощрительно разжигали эту, по Вашим словам, тоску семидесяти трёх летней "девушки"-бабки. А она, внесённая мною в "Чёрный список", и прикидывающаяся жертвой выдуманной "несчастной любви"умудрялась продолжать наблюдать за мной "через замочную скважину", втискивалась в мой дневник и доводила до Вас свои осведомления, после чего Вы вместе с нею забавно похохатывали:


"-Ванюш, мы тоже люди не совсем молодые, и твою старость немножко понимаем.
Жму твою руку, Иван.


Прадедушка Игорь.


Игвас Савельев-Сталинградов 10.08.2016 14:29"


Да, я жил по молодости в условиях "счастливой" жизни Сталинских колхозов. Однако с Вами и мадам Климович на колхозном поле свиней не пас. "Деревенских мужиков" в нашем роду не было. А потому ни для Вас, ни для неё я - не "Ваня".


Адью, "прадедушка". Общение на этом с Вами заканчиваю. Обоими! Напрочь!
Ответ Сталинградову-Савельеву, 25.11.2016


Игвасу Сталинградову-Савельеву. Офицеры-гвардейцы забыли поздравить с Днём рождения Государя-императора Александра 111. Вспомнили об этом на третий день. Смутились, испугались, послали телеграмму: "Третьи сутки пьём здоровье Вашего Величества!" Ответ: "Пора бы прекратить".


Так что не валяйте дурака, господин-упёртый сталинист. В моём к Вам послании приводятся фразы из Вашего диалога с мадам Климович, с Вашими "Ванюш" "Жму руку, Иван"и прочими "остротами". В другом месте, тоже - с ней, отзываетесь обо мне, как о "тупом", "перезрелом, потрескавшемся арбузе". Ведь не о герое её бездарного рассказа у вас был разговор: она недвусмысленно предъявляет Вам моё стихотворение и хвастает: автор его как раз и целовал её в щёчку. Бог ты мой, какое "целомудренное" лицемерие и враньё!


Что касается Вашей интимной близости с изображённой на картине (правда, не на холсте, на бумаге!) молодой, голой красавицы, то вот фрагмент из Вашей же воспалённой "фантазии":


Много, что вспоминаю с тобой, на диване,
восхищаясь твоей наготой.
Ты такая ж, как Калька Баранова в детстве,
что решала задачки со мной.


Ты меня восхитила сегодня -
только что, вдруг увидев тебя,
я познал волшебство твоей силы,
подарившей мне детство в себя.


Расцелованную, но не измятую,
я тебя оставляю с собой.
Долго ты не сиди на диване...
Чтоб тебя не помял домовой!


ИгВаС.
14.11.2016.


К месту: стихотворение так откровенно и называется "Встретимся с тобою на диване".


Есть ещё подобный случай "с диваном", где Вы, видимо, также, истекая старческою "половую истомою" любуетесь сами и предлагаете "любоваться" читателям уже натурально, откровенно демонстрирующую свою похоть то ли проститутку, то ли больную, страдающую бешенством одного женского органа. Ну, и соответствующее смакование - в рецензиях.


Любопытно: как бы восприняли (или воспринимают)эти творческие "фантазии" Ваши правнуки? Внуки? Положительно? Тогда не завидую Вашему потомству. А я вот не желаю, понимаете, старый, сексуально озабоченный "фантазёр", НЕ ЖЕЛАЮ, чтобы моя внучка, сыновья, а тем более жена, заглянув на Прозу ру, вдруг обнаружили, что их дед, отец, муж посвящает свои стихи какой-то бабке-"фантазёрке", которая в действительности эти стихи просто "увела" и по-своему "сфантазировала". Да ещё, обсуждает эту тему публично с такими, как Вы.


Кстати, для ещё большего Вашего возбуждения и удовлетворения - лягте в одну из ночей на диване с фотопортретом мадам Климович. Жаль только, что нет у Вас её фотографии в профиль: так она ещё "красивее".


На всякий случай скопирую нашу с Вами переписку, хотя заниматься ею, если честно, гадко и противно. Тем не менее, советуюсь с друзьями, заявлять ли о происшедшем на первый раз в администрацию портала, или подождать ваших извинений.


Иван Варфоломеев 25.11.2016 05:15 Заявить о нарушении


И, наконец, по поводу врачей, психиаторов и фотографий. Вот удивили! У меня в известной больнице есть работающий по совместительству знакомый врач-психотерапевт и он же врач-криминолог. Взглянув на Вашу млладенческую фотографию на Вашей же странице, он сказал: не исключено, что, действительно, врачи-вредители впрыснули ему в мягкое место что-такое, что впоследствии у него вылилось в извращенческие наклонности, демагогическое, подобное хроническому поносу словоблудие и прочие пороки. «Обрати внимание, - говорил доктор, - с каким напыщенным хвастовством он заявляет, что был в прошлом ефрейтором и ординарцем, то есть денщиком, у командира среднего звена…» «А его партнёрша, мадам Климович, - дополнил я доктора, - почти в каждом своём опусе твердит слово « полковник». Тоже ведь изьян психики!»


Пока, уважаемый. Привет молодой жене, которая, по Вашим словам, почему-то извиняется передо мной.


Иван Варфоломеев 25.11.2016 18:44


Вы то текст выгрызаете или фальсуете, то новых лиц пытаетесь ввести. Нужный материал медицина от вас получила. Поскольку почтовый адрес ваш никто не собирается разыскивать, следите сами за публикациями в прессе и в литературе, где ваше имя несколько изменено на "каперанг Варфоломей Игнатьевич Педрилин". Жена - учитель математики - Антонина Климентьевна Фёдорова. Фото перересуют художники с паспортов. К японцам вас не повезут - опасаются, что сбежите или будете врать с якобы "компроматом" на СССР и РФ. Лимит времени на "общение" с вами исчерпан, тем паче, польза от вас только студентам.
Всё!


Игвас Савельев-Сталинградов 26.11.2016 07:30 Заявить о нарушении / Удалить
Опять напрашиваетесь на комплименты г-н Педрило, то бишь, то ли Савельев, то ли Сталинградов-Джугашвили? Ну, что как бы Вы не прыгали выше собственной пустой мошонки, хвастаясь, что состояли на лакейско-ефрейторской должности ординарца комбата в 1957 году, но Вы даже тут бессовестно врёте. Загляните в Военный Энциклопедический словарь, "составитель Коммунистической энциклопедии": ординарцы в Советской Армии отменены с окончанием войны, в 1945 году. А я-то на фото своей странице, законно в своей полковничьей форме, уволен с правом её ношения. Меня в ней (в парадной, с наградным кортиком), и в гроб положат. Понял, укрывшийся за кордоном подонок?


Иван Варфоломеев 26.11.2016 15:08 Заявить о нарушении / Удалить
Ваше послание о некоем кап 2 ранга Педрилине, адресованное мне с угрозой, будет тоже скопирована мною, войдёт как дополнение к моей статье, а копия - направлена в Военную прокуратору, в качестве свидетельства о готовящейся Вами, ефрейтор в отставке, провокации против меня. А потом - суд. Трибунал, поскольку я военный, проходивший службу в высокой инстанции.


Иван Варфоломеев 26.11.2016 23:05 Заявить о нарушении / Удалить
"ординарцы в Советской Армии отменены с окончанием войны, в 1945 году" - РАЗВЕ? Значит, я до ВОВ им был. А вы, полковник, разве только что об этом узнали? Спросили бы у меня. А то пишите с апломбом какие-то несусветности. Форма-то у вас, надеюсь, как и мышонки, свои? А что же вы, полковник, даже не знаете, какой ВУЗ окончили? Нехорошо. Наивняк какой-то. Пишите ещё, дорогой "полковник". Чую, что мы оба, оказывается, в театре играли. Помните, как вы жаловались, что вас на Премию Ленинского Комсомола обошли? Все равно не дали. Я тогда вас с майором Шуриновым "зарубил". Хороший офицер был, честный. Когда его за женщин в 43 года отставили, я его себе на сектор взял. А вы уже тогда кляузником были. Вспомните, каким вас псевдонимом величали за доносы?


Игвас Савельев-Сталинградов 27.11.2016 01:34


"Ваше послание о некоем кап 2 ранга Педрилине, адресованное мне с угрозой, будет тоже скопирована мною, войдёт как дополнение к моей статье, а копия - направлена в Военную прокуратору, в качестве свидетельства о готовящейся Вами, ефрейтор в отставке, провокации против меня. А потом - суд. Трибунал, поскольку я военный, проходивший службу в высокой инстанции". -
ПОЩАДИТЕ ЕФРЕЙТОРА, ГЕНЕРАЛ! ВОТ ВЛИП-ТО. ПРИДЁТСЯ КЛИМЕНТИЮ ЕФРЕМОВИЧУ ПИСЬМО ПИСАТЬ... ЗАЧЕМ ВАМ КОРТИК, ГЕНННЕРАЛ-ПОЛКОВНИК С СОБОЙ УВОЗИТЬ? ДАВАЙТЕ ЕГО В МУЗЕЙ ЮНОГО СЛЕДОПЫТА. МНЕ ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЕ МНОГО НЕ НАДО - 15 ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО. А ЧТО У ВАС ЕЩЁ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ СОХРАНИЛОСЬ? ВЫ ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК - АКТИВНЫЙ, ЛЮБИТЕ ПЕРЕПИСКУ, КАК ХОРОШУЮ ЗАНАЧКУ. Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВАМ ОТВЕЧАЮ - ГЕНЕРАЛ ТАК ДУШЕВНО С ЕФРЕЙТОРОМ ОБЩАЕТСЯ. ВЫ, НАВЕРНОЕ, И В САМОВОЛКУ С СОЛДАТАМИ БЕГАЛИ. ПОМНИТЕ, СКОЛЬКО ПРЕКРАСНЫХ СОВЕРШЕННОЛЕТОК В КУСТАХ ВОКРУГ ЗАБОРОВ В/Ч ПРЯТАЛОСЬ. ПОМНЮ, КАК МЫ С КАПИТАНОМ НИКОЛАЕМ ЧУВИКИНЫМ ТОЛЬКО ВЫШЛИ, КАК НА НЕГО СРАЗУ ШЕСТЬ ДЕВОЧЕК НАБРОСИЛОСЬ. А ОН ЭТО, КАК И ВЫ очень любил. Как он только успевал за ночь столько раскупорить? Как Григорий Распутин (говорят, его двоюродным дедом был). Внешне он вас, полковник, напоминает - такая же пижонская щепотка над верхней губой. Понимаю, что дома при жене трудновато по бабам бегать. Но вы-то скромничаете - обо мне и мне же усё выболтали, а о себе, как работник, как вы пишите, генштаба, ни слова... Вы не скромничайте тему развивать, я вам ещё добавлю не только про свою службу. И, правда, хороши были девочки! Особенно, казачки! Может, до трибунала "Кубаньеру" о кубанских казачках напишите. Как продолжение "Тихого Дона" и "Даурии". Станете знаменитостью среди Кубанских Казаков... За совет 15 процентов. Вы ещё перед Ниной Фёдоровной на коленях прощение будете выламывать, а не сцены ревности, аж до военного трибунала, закатывать. Ведь это она меня Вам подсунула. Я её и в глаза-то не видел и, спросите, кого хотите, очень не люблю переписки. А с Вами сразу почуял - вот она "золотая жила" змейкой вьётся в новые "Копи царя Соломона" - гигантский склад залежей гениальных мыслей полковника Варсонофьева. Да и студентки моей Катюши счастливы. Они дежурят у Интернета, чтобы успеть скопировать ваши, дорогой полковник, откровения, пока вы их трусливо спрятали в кисет от мышонка или ещё там чего-то медицинского. Если они пристроят россыпи ваших ценных мыслей в учебники по психиатрии разных стран, то и многие читатели ваш водевиль со сценами ревности и упрёков. Помните ваши претензии на девушку на диване? Да, я вам бы её и так уступил. Может, вы бы с художником договорились о цене не только на эту и другие картины. Я вас прекрасно понимаю, полковник, что от родной жены в самоволку на пенсию труднее отлучаться, чем со службы. Но, что поделаешь, милейший генерал. Отправьте её на курорт. Конечно, я бы не лез в ваши тайные дела, но вы себе, как унтер Пришибеева жена, не только передо мной экзекуцию устроили, но о Вас уже скоро не только медперсонал всех ступеней будет знать, но и пациенты... Талантливый вы человек, милый генерал! Так что, для начала Нине Фёдоровне коробку конфет или дорогих сигар вышлите. Пишите, раз уж начали. Прославитесь! Что там фоткой с пёрышком усиков ограничиваться. Наверное, сейчас у вас будённовские усища как крылья боевых Су, Ту, Ил-ов и Миг-ов топорщатся? Студентки мед.уч.зав-й всесте с проф-преп составом ждут вас в полной выправке, полковник. Меня тоже не забывайте. Я вам напишу главу "Трибунал отставного полковника с правом ношения одёжек и кортика". Только потом денежки от меня и Нины Федоровны не утаивайте. Значит встреча на пристани была судьбоносной. Полковников на всех прудах в десять этажей, а вы - один такой слоёный пирог. Да ещё с манией величия вместо крыши и саженцев всех немыслимых непристойностей. Но дело ваше. На соавторство я не претендую ваше, материального обеспечения мне будет достаточно. До встречи!


Игвас Савельев-Сталинградов 27.11.2016 02:52


Спасибо за рекламу, полковник! Блеск! Салфетки пришлю позже!
Жаль, что вы - трус: - Тяф-тяф! И в конуру с бронедверкой!
Ординарец комбата, но без кортика, но с правом ношения оружие в форме прапора!


Игвас Савельев-Сталинградов 27.11.2016 18:34


М-да, забыл сказать. Если кто-то будет читать, то получается, что я сам с собой разговариваю. Это почтеннейший полковник в отставке, уволенный с военной службы с правом ношения кортика (по его словам). Начал он со своих стихов, потребовав их прочтения, а затем дал указание, чтобы я занимался Н.Ф. Климович воспитательной работой. После моего вежливого отказа, полковника прорвало, как канализационную трубу в крупном городе. В потоке испражнений трубы "смешались в кучу", казалось, несовместимые лица и вещи: подруга детства с "её грехами", "моя жена", моя рифмоза к картине художника "на диване", конечно, мои отношения с И.В. Сталиным... Всё это лилось из полковника с правом ношения кортика непрерывно после моих ответных реплик. При этом он использовал вульгарные выражения и оскорбительный тон. Сидя "по стойке смирно", я стал подписываться ефрейтором и ординарцем. Полковник мне стал угрожать военной прокуратурой за "оскорбление чести и достоинства военного" (я толком так и не понял, себя или меня он оскорблял)... Военная мудрость полковника свелась в итоге к тому, он практически вычистил почти все нечистоты... Вначале я подумал, что это работа упоминаемого им профессора медицины, которому удалось с помощью медикаментов, но оказалось, что полковник перенёс свою скорректированную фальсификацию на свою страничку в Проза.ру с таким весёленьким названием "Все сволочи, но не я На Прозе ру и не только". К числу "но не я" храбрец из конурки, которой он отгородился от "но не я" спасительным "но пасаран" от "всех сволочей" в форме забора чёрного списка или стенами кладбищ.
http://www.youtube.com/watch?v=Z3IimKssqUw



Игвас Савельев-Сталинградов 01.12.2016 07:18 Заявить о нарушении / Удалить
Сталину от от полковника тоже досталось в плаче юного Ванечки: "То есть, благодаря Иосифу Сталину и его подельникам, я был лишён упоительного детского счастья испытывать на своей голове тёплых ладоней своих дедов и получать от них опыт их мудрости. Трагично, но частность.": http://www.proza.ru/2016/11/26/1570


Иван Васильевич, не сомневаюсь, что все жертвы антисталинских репрессий и десталинизаторы на вашей стороне. Умеете вы достучаться до сердец тех, кто вначале кричит а потом думает: "вона, куда меня нечистая занесла".


Игвас Савельев-Сталинградов 01.12.2016 07:33



Другие статьи в литературном дневнике: