Такую рецензию сдунул!

Игвас Савельев: литературный дневник

Рецензия на «Кто ты, что ты? Без самоприкрас» (Иван Варфоломеев)


Иван Васильевич!
Что Вы думаете о знаменателе этой дамы? Которая на фото:
http://www.proza.ru/2016/11/25/256


Мне кажется, не ниже той, с которой я спал на диване.


До встречи!"


С уважением, Игорь Савельев.


Игвас Савельев-Сталинградов 25.11.2016 07:04 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Вы что, "достопочтенный", хотите меня в подельники по рекламе Вашей грязной "порнухи" взять? Занимайтесь ею со своими прежними, старыми кадрами-единомышленниками. Пока вас не остановят. Убираю Вашу рецензию.


Иван Варфоломеев 25.11.2016 10:58 Заявить о нарушении / Удалить
Хозяин-барин. Я же Вас не приглашал - вы сами меня пытались втянуть в свои скандальные муры-шуры. А когда я отказался стряпать с вами ваши мстительные интрижки, вы тут и рассупонили все свои молнии на униформе.


Игвас Савельев-Сталинградов 26.11.2016 05:28
http://www.proza.ru/



Другие статьи в литературном дневнике: