Не люблю отзывов и прочей переписки

Игвас Савельев: литературный дневник

Рецензия на «Герои умирают стоя» (Михаил Стихоплётов)


И не умрут они во веки,
когда у них такие дети,
как Стихоплётов М. и Ты,
товарищ мой... Моей мечты...


И Родина воспрянет снова,
когда родится Вождь здоровый.
Такое не случится в миг...
Аминь - тому залог, старик.


Меня ты вспомнишь иногда...
Воскреснет Родина моя!


Ты вспомни: "...за каждою русской околицей,
Крестом своих рук ограждая живых,
Всем миром сойдясь, наши прадеды молятся
За в бога не верящих внуков своих."


Аминь. Аминь. Во веки вечныя.
Во веки вечныя. Аминь.



Игвас Савельев-Сталинградов 10.01.2017 02:48 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Увы, даже такой отклик
не тронул автора, и
он, как обычно, промолчал...


Тамара Злобина 22.02.2017 14:31 Заявить о нарушении / Удалить
Благодарю Вас, Тамара за внимание, но я также благодарен Михаилу Стихоплётову, во-первых, за его «Герои умирают стоя» и, во-вторых, за то, что он мою реплику проигнорировал. Самое неприятное в "прозе.ру", так это переписка с другими.Причина одна - тратить время на переписку. Здесь же, в основном, сосредоточенные на своём творчестве. И это главное. Я пишу реплики только, если мне нечаянно попалась клевета на мою Родину, Её героев и моих близких. Это в основном. Иногда пишу реплики, если мне понравилось фото автора-женщины, которая на меня произвела впечатление. Редко на произведения авторов с мужским именем, не сдержав впечатления в себе. Очень меня раздражают хвалебные отклики. Слава Богу, их мало. Люблю анонимных читателей, так как нет возможности отвечать на их внимания...
Всего Вам доброго. С уважением, И.С.


Игвас Савельев-Сталинградов 23.02.2017 00:43 Заявить о нарушении / Удалить
Ошибки, к сожалению, уже не исправишь.


Игвас Савельев-Сталинградов 23.02.2017 00:44
http://www.proza.ru/



Другие статьи в литературном дневнике: