Допутешествовался

Игвас Савельев: литературный дневник

http://www.proza.ru/
Рецензия на «Путешествие в Цюрих, или вечера на хуторе близ-3» (Сюзанна Карамель)


Отбросив фантик с Карамели Сюзи, сегодня побывал я с ней в Союзе. В вагоне спали, вместе голубились... Она ждала... Но оба не решились... И вновь взаимностью Сюзи ласкал я, в такси и в тракторе, пылясь по ездовой, ведущей от вокзала до причала грядущей ночи, быть нам сужденой.
Но, по стезе романа милой Сюзи, задвинули меня в другую дверь, сконфузив. Где неожиданно я стал миссионером заброшенных в меня чужих страстей. Похищен был я подолом в объятья подподолья юбки. И нежный плеск прилива её чрева меня манил в настЕжь... Да, да, безстыдья девы.
Потом вдруг накатил девятый вал из навзничь сброшенной с курганов блузки, и завращал меня по всем осям... Пожитки сторгнув — стали узки... Что было, не скажу, я стыд не потерял... Дотла. Доспехами мне тоже не хвалиться. Доволен я. Довольна ли она? Мне не с руки спросить. Я не привык гордиться.


Игвас Савельев-Сталинградов 23.02.2017 20:50 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Здесь тоже: http://www.proza.ru/2017/02/23/2041


Игвас Савельев-Сталинградов 23.02.2017 21:22 Заявить о нарушении / Удалить
Вот это отклик! Это же четвёртая часть в стихах, сцена соблазнения главного героя!
Меня сразили Ваши строчки и я скажу, смущенье победив: как автор я довольна... точку... не ставлю, ведь звучит любви мотив... загадочной, волнующей и сильной... тут обрывать нам повесть не с руки, тем более, когда такой мужчина не отзыв шлёт, а белые стихи.
Огромное спасибо за такой неординарный отклик, Игвас!
С самыми наилучшими пожеланиями,- Сюзи.


Сюзанна Карамель 24.02.2017 08:51 Заявить о нарушении / Удалить
О, Сюзи, мы опять в союзе!!! Назад ползу... Я беспощадно рад! Не ветрогад я - ветер дует в спину моих желаний. Как коленом в зад!
Не нужен мне диван той пышнозадой и сочногрудой - снова всё у ней!.. Я подползаю к Вам, я заново рождённый. О, Сюзи! Я прошу Вас дать...
Да, дать меня в Сюзет!.. Простите, Сюзи, хотя бы для начала в воспламенённый Вами маленький, и очень дорогой мне в Вашем огнивом сюжет...
http://www.youtube.com/watch?v=LojVHXI27Hs


"Любви все возрасты покорны,
Её порывы благотворны.
И юноше в расцвете лет, едва увидевшему свет,
И закалённому судьбой бойцу с седою головой.
Онегин, я скрывать не стану -
Безумно я люблю..." Сюзанну.
"...Она явилась и зажгла..."
ЗАЖГЛАааааааааааа!


Игвас Савельев-Сталинградов 24.02.2017 17:18 Заявить о нарушении / Удалить
Огромное спасибо за такой обнадёживающий отклик, о, Сюзанна!..
О моём отклике я даже услышал пересуды:
http://www.youtube.com/watch?v=7OtlYj1ve2Y


Поэтому я попросил и Его ответить:
http://www.youtube.com/watch?v=UrmnsALCh14
"Встречали ль вы в пустынной тьме лесной
Певца любви, певца своей печали?
Следы ли слез, улыбку ль замечали,
Иль тихий взор, исполненный тоской,
Встречали ль вы, встречали ль вы?"


http://www.youtube.com/watch?v=odMoa7I_hnU


Игвас Савельев-Сталинградов 24.02.2017 17:33


Игвас, у меня нет слов... Ещё и моя любимая опера, романсы... Я всё это обожаю до глубины души... но оперетта нравится почему-то больше) - http://youtu.be/E1mrkV88IE0
Спасибо!!!
Сюзанна Карамель 25.02.2017 09:44 Заявить о нарушении / Удалить


Спасибо Вам за добрые слова, в которых я схватил за юбку оперетту:
- Ответь мне, милая, причина в чём сюжета, когда Сюзанна Карамель влюбилась в оперетту с раскованною Анною Нетребко в горячем импульсе прорвавшихся страстей?
- А ты не понял суть того сюжета и не почувствовал, что речь идёт об ЭТОМ... А не о чём другом. Ведь вся проблема в том, как легче раскупорить бутыль со Джином взбудораженных страстей, направив их не в фейерверк галлюцинаций, а в горло с жалом, искрящим в тебя, чтобы из искры возгорелось пламя, готовое плодить и размножаться... Сегодня жду двоих вас в вечер, но ты запомни мой тебе ответ. Привет!


Игвас Савельев-Сталинградов 26.02.2017 06:12


Игвас, я польщена Вашим откликом. Удивительно, что Вы всегда узнаёте меня в любой маске, ведь мы не в первый раз встречаемся... ну у Вас и интуиция! Наверно у меня интересная энергетика, раз Вы так безошибочно угадываете меня на маскараде Прозы.ру. Много читала у Вас. Очень интересные книги и статьи. Очень нравятся Ваши стиль и повествование. Всегда рада Вам.
С уважением и признательностью,- Сью.


Сюзанна Карамель 26.02.2017 14:32 Заявить о нарушении / Удалить
п.с.
Пока не готова ответить серьёзно на Ваш вопрос, потому что в дороге. Но обязательно отвечу позже


Сюзанна Карамель 26.02.2017 14:33


Польщением смущён, но масок не срываю. Я чувствую нутро, в сверканьи молний гром. Когда волшебство душ покров свой открывает, то обнажённость тел как радуги мираж.


А энергетика нас ловит, совмещая по партитуре каждому записанной судьбы, чтоб Инь и Янь ещё при этой жизни сыграли вместе лучшее в двоих.


Книжонки и статьи, я бы сказал, НЕ очень. Писалось для себя заместо дневника, чтоб кто-нибудь ещё, прочтя, сказал: - Я тоже подобное видал, и двое нас теперь...


Надеюсь, нас дорога не разлучит, сойдясь и в Цюрихе, и в Риге, и в Сью...


С..., с..., с...


Игвас Савельев-Сталинградов 27.02.2017 02:09



Другие статьи в литературном дневнике: