Опять шава пытается схавать

Игвас Савельев: литературный дневник

Рецензия на «Песня о Сталине» (Всеволод Шипунский)


Опять шава пытается схавать... Как все подонки похожи друг на друга своей серостью и безнадёжностью стать хотя бы чухоньку поголубее.
http://maxpark.com/community/1920/content/5700417
http://maxpark.com/community/1920/content/5700423


Игвас Савельев-Сталинградов 25.02.2017 01:29


Песню о великом Сталине, ежели вы истый сталинист, следует читать вслух и стоя! Воспаряясь просветлённой душою в сталинский рай 30-х годов! а не брюзжать тут недовольно...


Всеволод Шипунский 25.02.2017 10:54 Заявить о нарушении / Удалить


То, что пишут страдающие комплексом неполноценности, используется в медвузах на практических занятиях студентов для их тренировки в диагностике идиотов. Ваш материал и для этих целей не проходит. Сейчас студент умный пошёл. Не то, что при Хрущике и ЕБН. Да вы и сами, наверное писали с этой же целью.
Желаю успехов!


Игвас Савельев-Сталинградов 26.02.2017 05:19 Заявить о нарушении / Удалить
С какой ещё целью?.. Извините, не понял, слишком мудрено сказали. Ваша мысль запуталась в многословии...


Всеволод Шипунский 26.02.2017 11:20 Заявить о нарушении / Удалить
Чтобы вас изучали не только читатели, но и специалисты. Они изучают не всех, но вы же привлекли внимание, подобно таракану, пытающемуся насмешить слона.


Игвас Савельев-Сталинградов 26.02.2017 21:32 Заявить о нарушении / Удалить
Значит, слону не смешно?.. А слон, стало быть, это вы? Настолько велики?:-)
Хотя заметил, что у кондовых сталинистов с юмором проблемно... Из-за хобота, видимо:-)


Всеволод Шипунский 26.02.2017 23:26 Заявить о нарушении / Удалить
Опять в лужу! Зачем пытаться отвечать себе от имени другого? Величием я не озабочен, из "кондовых сталинистов" вы - первый. Единственное, с чем соглашусь, 90% ваших в части юмора или обрезаны, или генетически бесплодны. А зачем детей уродуете? И так вместо "хобота" рубильник - без намордника не скроешь. Если устали, могу в ЧС отправить. Или вашу смеwho-ительную, хм, "песенку" в фарш провернуть с преданием широкой огласки? Выбирайте, мистер "песняр"!


Игвас Савельев-Сталинградов 27.02.2017 01:03


Не скромничайте, уважаемый, и кондовость, и сталинизм просвечивают на вашем лице с детства - я посмотрел.
А 90% "ваших" обрезанных, это каких же?.. Я-то русский, но уж не антисемит ли вы?? Если так, то можете не сомневаться: как правило, у всех антисемитов глубокие еврейские корни. Советую проверить бабушку по отцовской линии!


Всеволод Шипунский 27.02.2017 01:32 Заявить о нарушении / Удалить


Вы мне "дело" не шейте, прокьюратор. И не ваших мозгов сюжетировать меня в разные сетуёвины. Я высказался по вашей попытке плеснуть на Великого Человека часть вашего рожна. А у вас прорвало другие мозоли. Здесь не диспансер.
Вы не ответили, что с вами делать... Скучно?


Да какое тут може быть "дело", если корни жидо-масонские?.. Это с каждым может случиться, тем более с антисемитом.
А величайший человеко-вурдалак у меня тут прославлен и воспет! А вы всё недовольны...
Со мною делать вы ничего не можете, а вот что делать с вами? Как вы думаете, почему я вас, подсохшую сталинскую какашку, до сих пор ещё не вычистил со своей страницы? Каков ваш вариант ответа?


Всеволод Шипунский 27.02.2017 10:41 Заявить о нарушении / Удалить
Повеселитесь пока в избранной вами сознательно или по наследству компании. Зачем, когда подпрыгиваете, уши показываете? Не солидно. Не зря же говорят, "звИздюк с ушами"...


Игвас Савельев-Сталинградов 27.02.2017 20:03 Заявить о нарушении / Удалить
Как всегда у вас, туманно, глупо, и не о том.
Что за моя компания? о ком речь??
И не ответили на главный вопрос дня: почему, по-вашему, я не вычищаю вас со своей страницы, как какашку? Что думаете? Если, конечно, думаете...


Всеволод Шипунский 27.02.2017 20:41 Заявить о нарушении / Удалить
С вами диалоги не имеют смысла: не слыша другого, вы разговариваете со своими фантазиями. Это можете продолжать делать без привлечения посторонних, коим я в вашем авто-диалоге де-факто и являюсь. Желаю успеха.


Игвас Савельев-Сталинградов 28.02.2017 21:01


По поводу "фантазий" не соглашусь. Выводы из ваших замечаний и постов я сделал совершенно правильные, открывающие вашу суть. Да вы и сами это знаете.
...И вам не хворать!


Всеволод Шипунский 28.02.2017 22:29


И ЕЩЁ "ДИАЛОГ":
Рецензия на «Учительница первая моя...» (Всеволод Шипунский)


Всё понятно! Скользкий автор. Поливать всё не своё своим. И "сталинской" косточкой, видно, с детства подавился. И ваша учительница, и другие вас ОТТУДА достанут. Стучать надо было меньше ещё в детстве. "Юморист"!


Игвас Савельев-Сталинградов 27.02.2017 02:51 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Вы, стало быть, расстрелы вообще приветствуете?.. Это вы молодец - принципиально! Сталин с нами! Вместе с косточкой...


Всеволод Шипунский 27.02.2017 10:54 Заявить о нарушении / Удалить
Опять мне приписываете своё? Откуда такие алогичные выводы, тем более, что у него и моего деда один и тот же дед, тоже убиённый террористом, предшественником ваших убийц-троцкистов. Не понимаю, что вы ёрничаете над памятью тех, кого нет. И зачем клеветать на вашу учительницу. Разве она вам ничего не дала? Вы сами-то мужеского пола или только ник?


Игвас Савельев-Сталинградов 27.02.2017 15:37 Заявить о нарушении / Удалить
Я только делаю выводы из вашего поста, ничего более. И прихожу к выводу, что вам по душе этот расстрел. И вы его в целом оправдываете. Или будете мой вывод оспаривать?..
Учительница же моя тут приведена как пример душевной чёрствости и тупости совка, воспитанного при сталинизме.
Думаю, что вы примерно из этого же типа людей, и вам это обличение не по нраву. Естественно!


Всеволод Шипунский 27.02.2017 17:17 Заявить о нарушении / Удалить
Ваши раздумья - это не факты, около которых можно дискутировать. Отправляю вас дискутировать восвояси.


Игвас Савельев-Сталинградов 28.02.2017 20:55
http://www.proza.ru/


Я, мой милый, и так восвоясях!:-) А вот вы тут пришлый... Отправляйтесь-ка вы восвояси! И больше чтоб я вас не видел.


Всеволод Шипунский 28.02.2017 22:23



Другие статьи в литературном дневнике: