***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Погода говно, то все тает, то промерзает и валит снег. Проклинаю свою метеочувствительность, голова раскалывается от мигрени, я съела весь свой запас суматриптана.


Удалила свою страницу на литнет.


Решила, что этот портал мне не нравится.


Из всех странностей литнета, самое странное их требование: запрещено иметь одновременно аккаунт на литнет и автор.тудей. Когда-то эти ресурсы между собой поссорились, литнет обиделись и запретили своим пользователям публиковаться на автор.тудей. Кроме этого, на литнет нельзя вести дневник, если у тебя нет 50 подписчиков - хочешь вести дневник, накручивай число подписчиков. Ну и сама философия портала, которая понукает: "НУ ДАВАЙ ЗАРАБАТЫВАЙ ШНЕЛЛЕ! ГДЕ ТВОЙ УСПЕШНЫЙ УСПЕХ?" - при том, что надо сначала основательно вложиться в рекламу, в накрутку просмотров и читателей, прежде чем попытаться заработать - уничтожает творческий подход к написанию книг.


Кстати, все забывала рассказать. На автор.тудей мне написали рецензию на "Княжича Олексу". Я была так растрогана, что плакала после прочтения рецензии, честное слово. Потому что впервые кто-то из читателей заметил, с какой любовью я писала эту книгу. Именно в тот момент я подумала, насколько важно любить то, что пишешь, а не тупо пытаться заработать деньги.


Если кому-то интересно, рецензия: https://author.today/review/59481?c=2784130&th=2784130



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.02.2020. ***
  • 15.02.2020. ***
  • 14.02.2020. ***
  • 08.02.2020. ***
  • 07.02.2020. ***