Человек с историей

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Ща я вас расскажу про один свой странный затык.


Иногда (вообще не часто) я вижу какого-нибудь артиста - актера или певца - и чувствую, что здесь есть некая история. Причем, актер или певец далеко не обязательно могут быть известными или обладать супервыдающимся талантом - но вот есть что-то за их внешней оболочкой, что ПАХНЕТ ИСТОРИЕЙ. Можно сказать, это писательский нюх такой. Это как собачий нюх - только писательский. )))


Таких людей я называю: "Человек с историей".


Я не знаю точно, что там за история у человека скрывается - возможно, тот человек тоже не подозревает об "истории" - потому что она еще не произошла с ним. Но она обязательно произойдет.


И что еще я заметила - если этот артист не известен, то потому что еще не нашел роли или творческого амплуа, которые позволили бы ему выразить свою "историю". Но если такому человеку попадется роль. с которой его "история" срезонирует - то этот человек раскручивается в один миг. Точно так же если "история" срезонирует с амплуа, человек как бы меняется внутренне, приобретает особый шарм и магнетизм для окружающих людей. Но случается и такое, что "человеку с историей" не удается найти свою роль или амплуа - тогда он прозябает на задворках шоу-бизнеса и его история так и остается нереализованной.


К чему я это рассказываю? Потому что недавно унюхала очередного "человека с историей". Называть его имя не буду, просто намекну - вот ссылка на три разных музыкальных групп, он появляется в составе каждой из них:



https://vk.com/club_lilithanna?w=wall-197720817_69



Другие статьи в литературном дневнике: