Showboys and Backstreet Boys

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Медленно, но верно работаю над 15-й главой, в которой группа Shwoboys во главе с Химмэлем представит новую песню. Когда я придумываю песни, то обычно иду легким путем и представляю какую-нибудь песню, которая мне нравится или нравилась.


Например, песня "Хочу целовать тебя в Токио" вдохновлена песней "I Want It That Way" , исполненной моим любимым американским бойз-бэндом Backstreet Boys.


Ну и, по традиции, новая песня Shwoboys - "Стань героем своей жизни!" - тоже вдохновлена песней Backstreet Boys под названием "Show Me The Meaning Of Being Lonely". Песня Химмэля звучит похоже и клип он снял в похожих тонах - темный, холодный город, в котором бродят скорбящие люди.


Клипы Backstreet Boys можно посмотреть тут - https://vk.com/club_lilithanna?w=wall-197720817_83


П.С. Включила клипы - смотрю, ностальгирую. Ко мне подходит сестра и смотрит на меня с улыбкой. Оказывается, все это время я, сама того не замечая, пела вместе с ребятами. Я так глубоко ушла в свои воспоминания, плюс музыка в наушниках - и я просто не слышала, как в голос подпеваю. Когда-то я наизусть знала много песен Backstreet Boys - и сейчас, видимо, внезапно вспомнила их...)))



Другие статьи в литературном дневнике: