О главе ШБ и о проблемах

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Эта неделя выдалась тяжелой. Из семи дней три дня у меня просто оказались посвящены либо решению проблем, либо стрессу.


Во вторник я потеряла свой телефон. Выпал из кармана на парковке торгового центра. Я сначала искала его, потом ездила в офис Билайна, чтобы восстановить симку. Потом мне позвонили из полиции и сообщили, что на улице задержали подозрительного на вид мужчину, в кармане которого совершенно случайно нашелся мой телефон.


В среду с утра мне позвонила подруга и сообщила, что скоропостижно скончался ее муж. Оторвался тромб. Тому не было еще и сорока лет. В тот же день я со скандалом уволилась с работы, потому что от меня потребовали выполнять в два раза больше работы за прежнюю зарплату. При этом директор полил меня говном, утверждая, что я работаю из рук вон плохо и что я счастлива должна быть, что они меня, такую растяпу, держат у себя. Я в тот же день уволилась.


В пятницу были похороны и я, уехав из дома утром, вернулась только в десять часов вечера.


Но на этом 3,14здецовые новости не закончились. Вчера позвонил родственник, у которого пожилая мать неизлечимо больна раком. Он, видите ли собрался на вахту в Сибирь на полгода, а заботу о матери решил свалить на мою мать. Но у моей матери скоро плановая операция (которая итак год откладывалась из-за пандемии) и она не сможет поехать за 200 километров от Екатеринбурга, чтобы заботиться о больной. И тут вспомнили про меня... Короче, скорее всего мне не отвертеться от переезда в деревню. Збс! У меня глазик начал дергаться.


В общем, на этой неделе мне было не до творчества и я почти не занималась текстом "Шойбойз", так что новая глава задерживается. Надеюсь, что задерживается ненадолго.



Другие статьи в литературном дневнике: