***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

В общем, обожаю предновогодние деньки.


То у нас в квартире (это общая пятикомнатная квартира) свет отключили за долги, потребовав найти за два часа 10 тысяч рублей. То вот сейчас я, заглянув на госуслуги, обнаружила, что должна судебным приставам 13,5 тысяч рублей за коммунальные услуги - в коммунальной квартире, где я прописана, решили раскидать долги собственника по прописанным в ней людям.


При том, что я даже не живу в той коммуналке, комнату в ней сестра (та у которой 6 детей) купила несколько лет назад и записала ее на свою несовершеннолетнюю дочь. Потом она уговорила меня туда прописаться, выписавшись из общей квартиры. Туда же она прописала своего тогдашнего бойфренда, нашу старшую сестру и племянника.


Несколько лет жил в этой комнате ее бойфренд, с которым она потом разосралась и который запер дверь, забрал ключи и уехал жить в другой город. Все это время комната стояла пустая. Я периодически спрашивала сестру, что происходит с этой собственностью, где квитанции, есть ли долги, предлагала сломать замок и вселить туда квартирантов, чтобы иметь хоть какую-то прибыль - на что не получала ответов. Ну вот сейчас получила. Збс.


Что я чувствую? Позитив и радость жизни.


Позитив, сука, и радость жизни.



Другие статьи в литературном дневнике: