***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Ну что, придется мне пахать, а не писать книги. Увы.


Вообще, несколько раз я ловила себя на мысли: я живу в каком-то трешаке постоянно (спасибо родственникам), другой человек бы спился уже (хотя это, возможно, еще впереди) - и при этом я, блин, книги о судьбоносной и неземной любви пишу.


Книги, которые почти никто не читает и никто не комментит. И с которых я вообще не получаю никакой прибыли - только трачу время и нервы. Да, я их всегда писала в основном для своего удовольствия, но я уже N-е количество лет живу в таких стесненных обстоятельствах, что все, кто меня знают в реальности, воспринимают написание книг как признак шизофрении, а не творческий процесс. Почему шизофрении? Потому что нормальный человек на моем месте бы плюнул на такое убыточное занятие как писательство и занялся бы чем-нибудь более полезным - на трех работах работал бы, например.


Мне реально уже стыдно перед людьми за то, что я пишу книги и нищенствую. Говорят, поэт должен быть голодным, чтобы творить - мне кажется, это придумали те, которые на самом деле не знают, каково это, когда денег действительно очень мало. Тот, кому на самом деле приходилось быть голодным, никогда такого не скажет.


Просто хочется сказать: "К черту все". Хочется забыть о том, что я когда-то писала книги. Удалить все тексты. Потому что если я их оставлю, мне будет больно каждый раз, когда я буду видеть свои литературные аккаунты. Проще все под нож и забыть.


В общем, не обращайте внимания на этот поток сознания. Я просто психологически очень устала. Завтра мне на сутки на стажировку, а потом еще на вахту на пять суток работать. А может и больше. И наверное лучше, если получится поработать побольше, хотя бы деньги на новый год будут.


Это всё.



Другие статьи в литературном дневнике: