***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Пока сидела без работы, то развила невиданную писательскую скорость и выдавала главы "Шоубойз" как из пулемета. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, верно?


Уже в воскресение я выхожу на стажировку, а потом, если все пройдет гладко, сразу выйду на сразу на 5 смен. Правда, на новом месте мне обещали стабильный график, поэтому, если я отработаю 5 смен, то и отдыхать я буду 5 дней. Ну посмотрим...


А тем моим читателям, кто следит за развитием сюжета "Шоубойз" и гадает, каким будет финал этого произведения - предлагаю посмотреть клип NCT 2020 'RESONANCE'. Именно он натолкнул меня на идею, каким я хочу видеть конец этой истории.


Для кого-то мой намек будет непонятен, но - что поделать? - я люблю делать странные намеки.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.07.2022. ***
  • 24.07.2022. ***
  • 16.07.2022. ***
  • 10.07.2022. ***
  • 02.07.2022. ***