***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Смена выдалась адски тяжелая, хотя график у меня на новой работе щадящий: 2/2. В пансионате скоропостижно скончалась пожилая женщина, другая постоялица то и дело падала в обморок, заселения, выселения... Под конец смены вымоталась так, словно я вагон угля разгрузила.


Приехала домой, села вычитывать 39-ю и 40-ю главу, которые я опубликовала даже поверхностно не перечитав... И понимаю, что у меня нет сил даже вчитываться в текст. Отложила эту работу на завтра, как говорится, утро вечера мудренее.


Получила отзыв на Фикбуке на 40-ю главу "Шоубойз". Читатель недоволен счастливым поворотом сюжета, дескать, неправдоподобно и слащаво. Так и хочется ответить в комментах что-то вроде:


"А чего вы хотели от человека, который вырос на индийских мелодрамах? Я вообще с трудом сдерживаюсь, чтобы не заставлять персонажей по ходу пьесы петь и танцевать при любой удобной возможности, как и положено в каноничной индийской мелодраме. Ну а хэппи энд это обязательное условие такой мелодрамы - иначе ради чего персонажи всю дорогу рвали себе жопы?.."



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.07.2022. ***
  • 24.07.2022. ***
  • 16.07.2022. ***
  • 10.07.2022. ***
  • 02.07.2022. ***