***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Сегодня на Фикбуке получила в личку трогательное сообщение от некой особы, которая слезно просила помочь ей материально, так как у нее нет денег, её выгнали со съемной квартиры и еще стряслись какие-то неприятности.


Мне так захотелось в ответ рассказать о своей жизни. Например, что я вся в долгах как в шелках, как мои родственники постоянно создают новые проблемы и долги, как мне приходится экономить каждую копейку, чтобы платить по счетам.


Серьезно, я недавно стояла в "Пятерочке" и решала, могу ли я позволить себе купить бутылку лимонного "Эвервеса" за 89 рублей. Я фанатка этого лимонного тоника и свято верю, что "Швепс", который почему-то считают аналогом "Эвервеса", по вкусу фатально уступает моему фавориту. И вот, блин, я стою и пересчитываю в уме свои деньги, решая, могу ли я себя побаловать. Короче, я много чего могу рассказать.


Нет, я понимаю, что все эти сообщения в личку - банальный развод на деньги. Но все равно бесит, когда кто-то начинает жаловаться, представляя свою жизнь как некий апефеоз испытаний. Нет, сука, вы мало знаете об испытаниях, поверьте той, кто несколько лет назад оказалась в реанимации после попытки самоубийства. Так что идите в жопу со своими слезными историями.


Накипело вдруг.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.07.2022. ***
  • 24.07.2022. ***
  • 16.07.2022. ***
  • 10.07.2022. ***
  • 02.07.2022. ***