финал

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Работаю над 11-й главой, которая, по моему замыслу, будет закрывать третий сказ "Княжича Олексы".


Изначально я планировала завершить третий сказ на другом эпизоде, но посидев и подумав, сколько я задумала событий, следующих до того самого эпизода, я поняла, что сказ выйдет объемным. А так, как я позиционирую "Княжича" как повесть, то лучше остановиться на более-менее приемлемом размере. Ну, это во-первых.


Во-вторых, я чувствую, что мне надо немного отдохнуть от писательства. Надо взять перерыв, а то я уже как-то не вывожу все, что происходит в моей жизни и на работе. Не сказать, что в жизни случилось что-то новое, всё так же - финансовые проблемы, проблемы в семье, необходимость делать ремонт, плохое самочувствие (привет, слабое здоровье!) и в целом не очень оптимистичное настроение.


11-я глава, скорее всего будет опубликована 28 - 29 мая.


Спойлер: там снова появится Мусуд, которого мне так не хватало в сюжете во время написания третьего сказа. Скучала я по нему! Но огорчу своих немногочисленных читателей: до Олексы он пока что не добрался. Их встреча планируется на следующую часть "Княжича Олексы".


Что буду делать, когда немного отдохну? Вообще, хотела взяться за "Тонкую линию" наконец-то. В голове проработаны несколько первых глав, некоторые диалоги, сцены. Кстати, наткнулась я тут на сайт "Литспейс" - https://freedlit.space - который не цензурит слэш и даже позволяет продавать тексты подобной направленности. На досуге разберусь, что там и как, что-то меня слегка настораживает такая лояльность со стороны администрации сайта. Хотя один знакомый автор слэша там уже опубликовался.


В общем, глянем, что там на этом литспейсе. Может, попробую публиковать ТЛ-10 там за деньги. Как вариант)))



Другие статьи в литературном дневнике: