Объява

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Пришлось на работе задержаться на одну смену дольше, чем обычно, поэтому вместо трех дней буду отдыхать два. Не знаю, успею ли закончить работу над "Княжичем Олексой" в тот срок, который планировала.


Ну да ладно, не суть.


В общем, поковырялась я на сайте Литспейс и создала профиль. Ссылка на него есть внизу моей страницы на проза.ру в разделе ссылок на внешние ресурсы. Сама структура Литспейса скопировала на сайта Автор.тудей и потому читателям там проще будет разобраться, чем на АО3.


В ближайшее время планирую залить на Литспейс "Тонкую линию" и "Шоубойз", там же буду публиковать ТЛ-10. Публиковать буду бесплатно, от идеи продавать тексты я отказалась, так как жизнь моя не предсказуема и я не могу гарантировать стабильной выкладки текста. Так что читать все тексты можно будет там бесплатно.


там же, на Литспес, собираюсь вести дневник. Меня радует возможность собрать на одном аккаунте и тексты и дневниковые заметки - чего я лишилась, когда приняли всем известный закон о запрете сами знаете чего.


В общем, такие вот планы.




Другие статьи в литературном дневнике: