информация.

Кузнецова Любовь Алексеевна: литературный дневник

Сожаление о пренебрежении явными фактами вторжения почувствуют все ныне живущие молодые люди воспринимающие подобного рода информацию как фантастику.


Во вселенной было достаточно времени чтобы развились паразитические силы.
В природе они пристают к любым живым организмам,но как всегда они не способны контролировать себя и своё размножение.
Этим должны заниматься их жертвы.


В нашем,человеческом случае всё казалось-бы просто,мы разумные,но как раз это и не работает.
Нас ведут медлено и длительно и мы постепено свыкаемся.
Нашим паразитам миллиарды лет от роду,они понимают что остаючись незаметными,можно припеваючи провести хоть тысячи жизней.


Времена с громкими войнами и прямыми захватами давно кончились.
Oни занимают всего-навсего разум пси существ и не дают им путей развития.
Они подменяют мыслительный процесс жертв,заставляя их выполнять самые различные работы,нередко себе во вред,но всегда на пользу правителей.


Демонические вторженцы используют самые грязные формы войны.Они внедряются в миры через своих агентов обеспеченых всем необходимым.
Через "своих людей" они разграбляют казначейства и опустошают хранилища различых государств,как правило,во время их расцвета.Все сильнейшие империи дали крах по неизвестным причинам,"изнутри" и надо полагать при наиболее полных хранилищах золота.
Успешная деятельность любых агрессоров именно этим и отличается-хорошей работой внедрёных агентов.


В библиях и завещаниях имеется много информации,которую люди не принимают во внимание,хотя изучают их всю жизнь.


В самом начале библии есть фраза :"The silver is mine and the gold is mine".'Your silver and gold are mine, and so are your wives and the best of your children!'
Надо понимать это как слова "бога" к его избраным,позволяющий им делать всё что угодно с гоями,но главное обеспечивать их работу по добыче ресурсов и их централизованый сбор.
Как видим этот бог не стесняется обьявить своей собственостью и лучших гойских женщин и детй.
Естестевенно этим пользуются и его наполовину родные semy homo/семиты.
В подобных-же талмудах/инструкциях имеются и другие оброненые признания "бога"-"Имя моё, да будет написано повсюду!"


Интересно,как это может быть,ведь любой догадается увидев "Сатана",или "Люцифер" на вывеске магазина.Но вопрос решён просто;Имён и знаков у него тысячи!


Он в первую очередь приватизировал вселенские геометрические фигуры от точки(dot),линии (часто использующейся в виде змейки),знака "/","+","Х",куб,призма,треугольник,различные звёзды и до его любимого "CONe"!Имено верхом кона он хочет быть,что совершеннее всяких там пирамидий.
От этого мы имеем ёлку на "Рождество что по английски "conyfer" и конический головной убор на Санта Клаусе,что после перестановки букв и даёт "Satan Lukas",где лукас сокращёное от люцифера.Hе пропустить тут и детского русского Буратино с его шляпкой.


Наряду с этим используется корень "car,bar,bur,sun,val,wal,vol,man,god,mak,Mack,don,mer,mar,sam,dick,sub,doll,van,geo,air,pan,del,com,mic и так без конца,для обозначения своего "я",на самых выдающихся достижениях в принципе людей.Подобные корни и специальные знаки можно прочесть на всех марках автомобилей и на вывесках мощнейших бизнесов:"Mack,Volvo Mersedes,Chevrolet,Oldsmobile,Akura,Mazda ...
Pan American,Jet,Delta etc,etc..
B следующих словах имеются эти и другие корни и в некоторых фразах можно встретить по три сразу его имени:"Papa Johns Pizza" ,"Top's",Valu, Mane's,Sunoco,Monsanto,Valero,Valu,Lowes,Sam's Club,Sear's,Pep boys,Peperoni Pizza,Little Caesares Pizza,Carvell,Caravan,Home Depot,Dollar General,Family Store,Empire,Vine Yard church,La luz de'll Mundo church,Big Lots,Pizza Hot,K Mart,Wall mart,Pepsi Cola,"7 Up","K Bank" и так далее.


С целью заставить гойское население наиболее эффективно работать создана мировая сеть франчайзов.
Твари обманом скупают приглянувшиеся им бизнеса, переоборудуют их и сдают в работу.
Всё это показывает что на планете есть тайная сила контролирующая деятельность населения.
Самое выдающееся достижение сил Сатаны в том что его агенты уверовали людей в том что он всего-навсего религиозный персонаж.
Он захватил эту планету и если утверждает что породил нас,то скорее всего переделал наших предков.
Yчёные Сатаны изменили ДНК у части ранее существующей цивиллизации и истребили остальных.
Внешность этого супермэна в деталях нарисовал посвящёный масон Леонардо Да Винчи.Онa показано выше.
Люцифер и его армия существует в глубокой конспирации.О нём известно только верхушкам элиты.
Есть "Сенсационное интервью с Гарольдом Уоллесом Розенталем" о договоре избраного племени с Люцифером и другие доказательства предательства ими человеческого рода.
К ним можно отнести и прогремевшие признания "Инсайдера от Элиты",где сказано, что они ведут человечество ровно туда куда им надо(к рабству без никаких прав).
О существовании его в физическом теле можно предположить также по постройке виллы в 8 млрд.$! в Швейцари(Switzerland),стране которая полностью ему принаделжит,от названия"Switzerland",флага и всех тамошних банков,не тронутых никакими войнами во всей мировой истории.
Switzer - another name of satan...
The Swiss Guard protects the Vatican.
The Swiss Guard also is present at Bilderberg meetings.
The Swiss banks hide/protect billions if not Trillions of currency.
Swiss Pharmaceutical companies were part of the flu pandemic b.s.
Switzerland may also be a part of NWO headquarters.
The cross on a Swiss flag is a sign of Satan.
"CH"(auto)CHevron
Латинское название Conferedation of Helveticus содержит также сразу два его имени"con"&"hell"..
(see:V Sign Symbolism)
Впрочем трясущихся от страха обитателей можно успокоить,а приспешников сатаны-огорчить.
Согласно тому-же признанию Свредлова(внука того самого хозяина Гулага) и полному соответствию с ним информации "The Terrra Papers",Сатаны поблизости не существует.
Он вынужден ретироваться от им-же созданых тварей.
Название их - "mind eaters"/пожиратели ума.
Они могли давно уже сожрать и своего пахана.
Так что мы во власти алхимически созданых тварей потерявших управление и работающих по инерции до неизвестно какого времени.(The Terra Papers")
Это раса клонов захватчиков,умножающаяся путём деления в определеёном возрасте.
Они обладают телепатическими способностями и всеми знаниями перенятыми у их создавших.
Эта дьявольская разновидность контролирует нашу галлактику (9й сектор) с очень давних времён,занимается рэкетом на транспортных магистралях(Коллиер),но получившиe самое большое богатство от продажи человеческого гавваха(Robert Morningsky"The Terra Papers").
Они продают секрет шишковидной железы; души людей.
Для того чтобы заставить задуматься отцов и мужей, следовало-бы описать сам процесс забора субстанции из головы жертв,но подробности слишком удручающи.
О них пишет Tomas Castello,самый разыскиваемый человек на планете,после ухода его со службы в подземельях.
Именно к подбору детей для жертвоприношений создана Ювенальная Юстиция.Приглянувшихся забирают под предлогом плохой успеваемости или поведения,в школах работают свои люди..
Уполномоченые могут придраться из-за отсутствия в холодильнике яблок/витамионов,или что типа родители применяют физическую силу для воспитания.
Всю жизнь им нужны-были первенцы семей,как носители наибольшего количества жизненой энергии.
По даным Коллиера в подземельях обитает нескольо сот тысяч рептоидов,которые ведут латентное существование, изредка вникая в ход работ серых и наблюдая над событиями на поверхности.
Тонели роют "серые" используя лазерное и ультразвуковое оборудование.
В подземельях имеются своего рода фермы для содержания людей.
Там кубические клетки метр на метр,этажами.
Есть большие ванны в которых в крови плавают человеческие органы и в которых купаясь принимают пищу серые.
Их организм работает как растения,впитывают необходимое через кожу.
Там неописуемая вонь,на которую они абсолютно не реагируют,также как на крики раздираемых жертв.
Серые имеют типа коллективное мышление,одна программа на всех.
Они продолжают дело Сатаны,следуя его установкам по всем мелочам,даже в том что им абсолютно не нужно.
Их устраивает то что люди верят в единого бога и ждут от кого-то спасения.
Для них важно чтобы все работали и платили налоги системе и не создавали проблем из-за постояного их повышения и продолжающихся издевательств.
При всём этом они любят повеселиться от своих шуток над людьми.
Случаи с подменой руководителей от Петра первого, на Петра великого, и до Обама-Осама трюка им доставляют особое удовольствие и приносит к самым плодотворным результатам.
Клонирование, внушение и обман используется полным ходом и очень скоро эта планета падёт перед их империей как многие другие.
Если и существует какое-то спасение от этих паразитов,то это на личном уровне,в повышении интеллекта.
Тогда повышается частота работы мозга и "поедателям ума" труднее к нему подключиться.
Окончательное избавление от подобного возможно только с физической смертью,когда душа/энергетическая эссенция/покидает тело,но после этого нужно помнить что тебя хотят закабалить вновь.
Они могут стереть твою память и отправить в тюрьму,причём в гораздо худшую чем Земля.
При вознесении души нужно сторониться от любых покупателей/ангелочков и следовать к своему месту во вселеной,к отцу-Создателю и только будучи полностью свободным и вооружёным знаниями можно вернуться помочь своим в любых мирах.(Maggador)"The Trap System".


Источник: http://primeinfo.net.ru/news4027.html#ixzz4OgIU6waz


© Copyright: Владим Филипп, 2016.


Захар Прилепин

О ЦЕНЗУРЕ


Цензура пришла, молочка принесла
Извините, что о себе.


Может, это и не скромно, но дело обстоит именно так: с тех пор как я публикую свои книжки (пишу статьи в половину федеральных изданий России, пою песни, снимаюсь в клипах и в кинофильмах, выступаю с лекциями, провожу фестивали, руковожу сайтом и печатными СМИ, выступаю на радио и т. п.) - то есть, с конца 90-х годов, я занимал, так случилось, достаточно радикальную позицию по отношению к действующей власти.


Мы с товарищами проводили митинги, меня неоднократно задерживали службы правопорядка, у меня в багаже одно уголовное дело и дюжина административных. Мои товарищи, из числа радикальных оппозиционеров, сидели и сидят в тюрьмах — по мотивам политическим. В том числе, нижегородец Юрий Староверов.


В общем, чего только не было.


Кто читал мои статьи и книжки, — тот в курсе; кто не читал — и ладно.


Хочу сказать только одно: ни о какой цензуре, ограничивающей свободу моего, как это пышно называется, творчества, всерьёз говорить нельзя.


Вот у меня был роман «Патологии» - про события на Кавказе. Его пару раз собирались экранизировать, но оба раза говорили: «...знаешь, браток, всё-таки тема Чечни — болезненная; в общем, нам не рекомендуют. И денег не дают».


Ну, не рекомендуют, и ладно.


Не сняли по этой книжке фильма.


Или есть у меня роман «Санькя» - про действия левой молодёжной оппозиции в России на рубеже конца 90-х-начала «нулевых». Роман трижды собирались экранизировать, всякий раз известные режиссёры — и каждый раз одна и та же история повторялась: «...знаешь, браток, всё-таки тема оппозиции — болезненная; в общем, нам не рекомендуют».


Ну, не рекомендуют, и ладно.


Не сняли и по этой книжке фильма.


Но книги-то я свои могу писать? Могу. Их продают, они в свободном доступе в библиотеках всей страны.


Клипы мои — в том числе о возможности государственного переворота в России — свободно транслировались по нескольким каналам, и никому до сих пор не мешают в Сети.


Я уже не говорю о десятках антиправительственных статей, которые были мной написаны в период с 1999 года по 2014-й; да и сейчас иногда пишутся, хотя гораздо реже.


Ответственно вам заявляю: в тех сферах, где работать приходится мне — литература, журналистика, музыка — цензуры или минимум, или почти нет.


Например, если говорить о музыке, «радийный формат» предполагает куда большую строгость или, с позволения сказать, «вкусовщину».


Мало того, последние два года принесли своеобразную цензуру совсем другого толка.


Я вёл колумнистские колонки, как минимум, в пяти российских глянцевых журналах. В сложные времена эта работа давала мне половину семейного дохода.


Ещё пять глянцевых журналов публиковали меня время от времени.


Вся эта работа — на десять, а то и больше глянцевых журналов закончилось — буквально! - в один день. В день присоединения Крыма.


То есть, все эти люди, не сговариваясь, исключили меня из списка своих авторов и сотрудников. Никто и никогда больше из этих изданий мне не звонил. Даже объясниться не пытались. Как отрезало.


Выяснилось, что это не десять разных «глянцевых» журналов, а один, весьма сплочённый мир.


И что?


За минувшие два года мне даже вслух об этом было лень говорить. Не публикуют — и чёрт бы с ними. Есть же такое понятие «редакционная политика». Согласно их «редакционной политики» сразу после воссоединения с Крымом я вдруг стал профессионально не пригоден. Ничего не попишешь.


Хватит у меня смелости насупить брови и по этому поводу сказать что-нибудь о цензуре? Нет. Мне самому смешно будет об этом говорить.


Руки на месте, голова на плечах: найдём себе другое место для работы.


В конечно итоге, все эти вещи — касающиеся и меня лично, и отдельных театральных режиссёров, и некоторых музыкантов — не важно, каких они придерживаются взглядов — могут проходить по разряду «эксцессов».


Подобные эксцессы, имеют место в любой стране мира.


В любой европейской стране, и в США, и в Австралии, и в Канаде, и в Израиле есть писатели, музыканты и целые театры из России, которых никогда не позовут, не будут их тексты переводить, песни петь, и постановок их не покажут. Просто потому не будут. Точка.


Причём у них есть и свои писатели, музыканты и целые театры, которым они по тем или иным причинам перекрыли кислород. Либо совсем, либо частично.


Правильно ли это?


Неправильно. Но мир так устроен, и к «сталинизму» или «тирании» это не имеет ни малейшего отношения.


Вся эта шумиха меня интересует только в одном аспекте.


Сразу оговорюсь, что с этой минуты подход у меня к этой теме будет глубоко, непоправимо субъективный.


Бегло просмотрев ленты новостей, я увидел имена деятелей искусств, которые единым фронтом выступили против цензуры.


Мы не будем трогать свободных художников — какой с них спрос.


Речь исключительно о тех, кто имеет те или иные взаимоотношения с государством.


Фамилий этих людей никто не видел и не слышал в момент крымской истории: когда сотни тысяч русских людей на площадях Крыма просили вступиться за них.


Тогда эти деятели искусств дружно смолчали.


Фамилий этих людей никто не видел и не слышал в момент сирийской истории: когда российские военные плечом к плечу со всем прогрессивным миром воевали против терроризма. И воюют по сей день.


И, конечно же, никто не питает надежды услышать хоть одно слово от этих людей по поводу ситуации на Донбассе — когда сотни тысяч людей просят признать их русскими и перестать убивать.


При всём том, что людей в Крыму, людей на Донбассе понимают и поддерживают большинство граждан России. И смысл происходящего в Сирии то же самое большинство отлично осознаёт.


В данном случае творческие наши люди наложили на себя, как епитимью, двухлетнюю цензуру: ни слова сказать, ни руку подать, ни головой кивнуть, ни подмигнуть.


Проблема гибели на Донбассе десяти тысяч человек не нашла за два года никакого — то есть, никакого вообще! - отражения ни в театре, ни в кино.


Может, им запрещали, нашим творцам? Нет, по большей части, они сами себе запретили даже думать на эти темы.


Может, на это не было запроса? Нет, запрос был, и огромный.


Есть ли в этом молчании повод для поиска социального диссонанса или какого-либо иного противоречия?


Нет, в сущности, никаких противоречий нет.


Одни люди воюют, умирают в боях или под бомбёжками, другие рисуют, подыскивают рифмы, кричат «Снято!», ищут на гитаре свой вечный «ля минор».


Все на своих местах.


Я пишу этот текст в Донецке, и слышу в данный момент отчётливый звук перестрелки. Километрах в пяти от того места, где я нахожусь, идёт бой. Много ли в России деятелей культуры, которым до этого боя есть дело? Не уверен.


Верней, так: уверен, что они в подавляющем меньшинстве.


Но если есть то, что пишут, поют, снимают и ставят в театре всё, что хотят, значит, должны быть и другие. Те, что говорят всё, что хотят про тех, кто пишет, снимает и ставит в театре.


Мы живём в свободной стране. Вы нам ничего не должны, мы вам. Мне тоже никто ничего не должен, и я даже не прошу.


И при этом наше удивительное, тираническое, обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй государство умудряется нас друг с другом мирить.


Не было бы этого государства, могло бы дойти до рукоприкладства.


А так — парень, который распылил газ на концерте Андрея Макаревича (никто не пострадал) — получил пять лет и сидит в тюрьме. А Макаревич даёт гастроли от Киева до Львова.


Ну чем не жизнь, право слово?


Радоваться надо.


«Я другой такой страны не знаю...»


© Copyright: Он Ол, 2016.



https://www.youtube.com/watch?v=JLG7xFl4BD8



Шельпякова развеселила))))))))) Оне тут решили поразить своими стихомьями, никак? Так удалось! Меня лично первое стихо сразу же сразило! Чрезвычайно забавная картина!


"Как листик на ветру
За веточку держусь
Рисует жизнь на мне
Забавную картину -


То кланяясь ветрам,
То плакаясь дождю,
Весною осень...
Переходит в зиму".


Зацепило слово "плакаясь". Я, конечно, сразу к словарям - там нет ничего. В Интернете нашла-таки инфу про заковыристое нечто:


Слово «плакаясь» впервые сказано пользователем S.N. 28.05.2005 в 18:35, и с тех пор употреблялось 1 раз. Сообщения • Пользователи • Пользователи (top10) • Проверить. Сообщения со словом «плакаясь». Запрос выполнился за 0.0157 сек. 09.02.2011, 12:04. .kkursor в теме «Линукс и мелкомягкие». ... продолжали жрать кактус ставя свои венды на говноraid плакаясь на отсуствие поддержки этой фичи в линухе... 28.05.2005, 18:35. S.N. в теме «Любовь- это навсегда?»


Вот источник происхождения неологизма! Получается, Шельпякова плагиатит. И нашла же у кого и что! Остальные стихомья ШО читать - себя не уважать.


Кузнецова Любовь Алексеевна 29.04.2018 13:07 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: