Владим Филипп. Перхоть

Кузнецова Любовь Алексеевна: литературный дневник



***
Прежде всего, .......в основе материала тезисы из статьи профессора, русского правоведа, философа, историка , публициста, почётного члена Петербургской Академии наук.
Б.Н.Чичерина. от 1861 года об уличном и оппозиционном либерализме.
***
Итак..


УЛИЧНЫЙ ЛИБЕРАЛИЗМ,

Это извращение, а не проявление свободы.
Для уличного либерала в этом извращении нет ничего кроме своеволия в его понимании ощущения жизни :


- шум,
- волнение ради волнения,
- яростные крики негодования ,
- неразборчивые и неистощимые ругательства,
- обвинением власти голословно,
- жадная ловля каждого буйства
- хлопки и ор беззаконию,
- ненависть к слову Закон,
- нетерпимость и неуважение к мысли,
- неуважение к чужому мнению,
- неуважение к человеческой личности

- т.е. всего того , что и составляет сущность свободы и нормальной жизни.
Уличный либерал не предполагает, что чужое мнение м.б. плодом свободной мысли, настоящего чувства.

Отличительная черта его , что он «всех своих противников считает подлецами и низкие душами с подлыми побуждениями.»
Отсюда неразборчивость в средствах.
Все вертится на:


- личных выпадах,
- ругательствах
- употреблении оскорбительных толкований,
- желании унизить собеседника
- оскорблении ядовитыми намеками,
- лжи
- клевете.


Желание уличного либерала одно - не доказать, а уязвить или оплевать.
Внешне он может выглядеть вполне прилично.
Иметь хороший парфюм, даже образование.
Может называть себя себя врачом , проживающем два месяца в России , а остальное за рубежом, переехавшим в Россию из-за рубежа ближнего или дальнего, или покинувшим Россию навсегда, не забывая упоминать при этом свой прежний статус , что он полковник в отставке, или б. капитан торгового флота,к.т.н., и пр, , но всегда будет прикид «дамы» или «джентельмена»...с видимой претензией порассуждать.
До первого столкновения.
При контраргументах же он входит в свою настоящую роль.


«Опьянелый и безумный, он хватается за все, кидает чем попало, забывая всякий стыд, потерявши всякое чувство приличия


Уличный либерал не терпит условий, налагаемых гостиными; он чувствует себя дома только в кабаке, в грязи, которою он старается закидать всякого, кто носит чистое платье. Все должны подойти под один уровень, одинаково низкий и пошлый.
Уличный либерал питает непримиримую ненависть ко всему, что возвышается над толпою, ко всякому авторитету. Ему никогда не приходило на ум, что уважение к авторитету есть уважение к мысли, к труду, к таланту, ко всему, что дает высшее значение человеку; а может быть он именно потому и не терпит авторитета, что видит в нем те образованные силы, которые составляют гордость народа и украшение человечества...»


Любое отклонение от постулатов понятий его либеральных болотах приводит к шипению пресмыкающихся., подъёму змеиных голов, в бессильной ярости при желании излить яд на все, что не принадлежит к их ядовитой лёжке.


Им невдомёк , что истина не в злобном шипении, не в задоре кулачного бойца , что судить они просто не могут , ибо истинная Свобода никогда не проникала в их норы лжи, зависти и клеветы.


Она в области объективности, правды и света, и когда люди по глупости, самонаденности, временному умопомрачению изгоняют её из своих жилищ, она не прячется в подземные норы, но удаляется в сердца избранников, которые хранят для лучших дней её , как драгоценность.
Но есть ещё и либерализм оппозиционный.


ЛИБЕРАЛИЗМ ОППОЗИЦИОННЫЙ


Время меняет многое , в том числе подчас строй и структуру государства , но он неизменен в своих многообразных формах:
«
- в виде бранчливого неудовольствия с патриархальным и невинным характером;
- в виде презрительной иронии и ядовитой усмешки, которые показывают, что критик стоит где-то далеко впереди, бесконечно выше окружающего мира;
- в виде глумления и анекдотцев, обличающих темные козни бюрократов;
- в виде неистовых нападок, при которых в одно и то же время с одинаковою яростью требуются совершенно противоположные вещи;
- в виде поэтической любви к выборному началу, к самоуправлению, к гласности;
- в виде ораторских эффектов, сопровождаемых величественными позами;
- в виде лирических жалоб, прикрывающих лень и пустоту;
- в виде беспокойного стремления говорить и суетиться, в котором так и проглядывает огорченное самолюбие, желание придать себе важности;
- в виде злорадства при всякой дурной мере, при всяком зле, постигающем отечество;
- в виде вольнолюбия, всегда готового к деспотизму, и независимости, всегда готовой ползать и поклоняться…»


Оппозиционный либерализм понимает свободу с чисто отрицательной стороны.
Он противник существующего порядка и упёрт в своём отрешении.
Отменить, разрешить, уничтожить — вот вся его система.
Он не имеет желания идти дальше.
Разрушение существующего - его идеал.
Его требование в освобождении от всяких сегодня существующих законов, от всяких стеснений.
Вне реальности настоящего.


История и ранее полученный опыт , даже если это касается всей страны не его путь, он для либерала беспамятен, желания его иллюзорны и вне реальности жизни, объективности, политики, расстановки на международной арене сил.


До всего этого оппозиционный либерал, не охотник.
В истории он видит только игру произвола, случайности, а иногда в собственном запале и человеческое безумие…
Его арсенал- несколько категорий, на основании которых он судит обо всем.
В его патронташе ярлыки, которые он наклеивает на явления, с похвалой или порицанием, с разбивкой жизни на два противоположные полюса, между которыми проводится непроходимая и неизменная граница.


Эти ярлычки в его обрядовом либеральном камлании :
- община,
- мир,
- народ,
- выборное начало,
- самоуправление,
- гласность,
- общественное мнение, без конкретики
- учредительное собрание
- западные ценности, как признак цивилизованности
и т. п.


В его понимании злом государства является:
- централизация,
- регламентация,
- бюрократия,
- государство.


Всё они у либерала вызывают ужас и рвоту , от которых все горе собственному в котором они проживают государству..


- Какие аргументы ?
- Какой исторический опыт ?
- Какие документы опровергающие их утверждения ?
- Когда главное их собственная установка и ярлыки ?
- Какая Родина?
- Какая ответственность за слова ?
- Какое Право и какой Закон?


Главное их СОБСТВЕННЫЙ ЯРЛЫК!.


И оглашение первого и необходимого условия — не иметь ни малейшего соприкосновения с властью, держаться как можно дальше от нее.
Но при этом однако ...


Брать при удобном случае от власти всё:
Дотации на спектакли, искусство, литературу, подрывающие саму суть спокойствия в государстве, СМИ, ТВ, Радиостанции.
Не отказываясь при этом от уже занятого доходного места, положения, статуса и неважно где оно в вузе, госуправлении, депутатском корпусе при приличном прокорме, районной или городской администрации или федеральном собрании, иначе это было бы неправильно.
И слишком тяжело.


Делая подчас отличную карьеру, они тем не менее считают долгом, при всяком удобном случае бранить то правительство, которому служат, тот порядок, которым они наслаждаются.
Но , если кто-то дерзнул сказать слово в пользу власти, то эта оппозиционная шобла сразу поднимает гвалт с соплями и срывом слюны с открытых гнилых зубов в крике :


«Это - низкопоклонство, честолюбие, продажность. Советская сволочь, совок , маразматик, ватник , недобиток, представитель полуторного поколения( это о поколении родившихся в годы Великой Отечественной ) !»


За тем следует план оппозиционных действий, но не с целью , чтобы практическим путем, сообразительно с возможностью добиться исправления существующих недостатков , которые есть в любом государстве..
Оппозиции не нужно содержание.


Им нужен:


- сиюминутный хайп,
- заметность,
- протестные демонстрации ,
- манифестации,
- какая-нибудь штука в пику власти ,
- присвоить себе право толкования,
- право уличить полицейского в том, что он кого-то на неразрешённом толковище прибил, не говоря о нападении на самого полицейского маловозрастного фонфизинского идиота способного только жениться отрастив «женилку», но не думать,
- право блевануть статейкой с намеками и либеральными эффектами,
- повесить в «паутине» ложь,
- собрать вокруг себя недовольных всех сортов, и с ними отводить душу в свирепении, в особенности же протестовать, протестовать при малейшем поводе и даже без всякого повода в благородном негодовании ублажая огорченные сердца публики из своих соратников , получивших в акциях заслуженно по башке, почкам или спине дубинкой за участие незаконном митинге


При этом предводители оппозиции нередко оказываются неспособными к управлению, в их действиях только видимость борьбы , как шум ручья, в котором хорошо мыть ноги, но невозможно отправиться в дальнее плавание.


Свобода – это не вседозволенность.


Это — не новое, не внешнее приобретение, а сама жизнь, её дух, мозг, кости.
Это отношение внутреннего центра собственного Я к окружающему миру.
Человек , сохраняя свободу мысли , твердость совести, сам сознает связь своего внутреннего мира с внешним; постигает зависимость своей внешней свободы от свободы других, от исторического порядка, от положительного закона, от установленной власти.

В уважении к свободе других, человек обязан уважать и общий порядок, который вытекает из свободы и развития человеческой жизни не только его.
Она не может быть без условий и содержания , а оппозиция без содержания не должна её вызывать.


Она утверждается в обществе только при терпимости, уважении к человеку.
Любое государство всегда держится сильной властью и тем более , когда оно склоняется к падению или подвергается временному расстройству.


Опыт показывает , что без сильной власти обойтись невозможно, если же власть слабнет , то толпа под вопли оппозиции готова ринутся куда угодно, хоть в руки провозглашаемого оппозицией новоо Лидера, который не факт , что не окажется деспотом.
Пример тому Великая Французская Революция.
А это значит , что те же самые либералы, которые в оппозиции ратовали против власти, получив правление в свои руки, стали новыми диктаторами и иногада и при развале самого государства.риер тому СССР.


В наше время пример работы оппозиции та же Украина.
Добилась справедливости?
Получила демократию?
Расцвела?
Стала жить счастлива и это счастье устроило её весь народ ?
Стала истинно независимой?
От чего , если стала?

« Быть свободным и быть голодным , это значит не быть свободным «/ И.Сталин/.


Достаточно почитать Николо Макиавелли «Государь».
Государство – это управление, оборона , власть и насилие во имя исполнения Законов, отторжение и наказание для тех, кто не понимает вещей простых и ясных самому неискушённому.


Необходимость управлять на деле раскрывает те условия власти, которые упускаются из вида оппозицией.
Тут недостаточно производить агитацию — надобно делать дело; нужно не разрушать, а устраивать, не противодействовать, а скреплять, и для этого требуются положительные взгляды и положительная сила, принятые большинством.


Из старого анекдота по поводу оппозиции:
«Для усмирения демагога нет лучшего средства, как дать ему какую-нибудь власть в руки; он по необходимости станет её защитником».
Но всегда ли защитником..., а не разруштелем из-за собственной неграмотности, сребролюбия, безнаказанности при получении власти?
Были ли в России такие попытки у оппозиции?
Были есть.
*
В Подмосковии депутатский мандат получил один «Яблочник».
Стал главой района.
Что в итоге ?
Нарожд взбунтовался.
Стонет район , но нет юридического механизма отзыва.
А чего же тгда та самая оппозиция в лиуе " Яблока " молчит?
Кишка слаба ?
А Закон и здравый смысл, а а честность ранее провозглашаемая?
Взвыл от безнаказанности, хамства, наплевательского отношения к себе народ.
*
В Ханты-Мансийском округе главой области стал молодой коммунист , как бы из оппозиционной к власти партии
Что процветает край ?
Нет....
Сразу же зарплату себе поднял до немыслимых значений по краю ....- его первая акция.
*
В Иркутске... снятый глава , из оппозиции, из КПРФ,... процветать при нём стал край?
Под камеру заставил сына на лёжке медведя вспящего убить в берлоге, как доблесть посчитав, с делами по торговле лесом , как в дерьме измазался, при наводнении Тулона, мозгов хватало только на переодевание в комуфляж, как бы для оперативности и удобства управления при спасении и устранении беды и полной растерянноти.
Замазался с незаконной торговле лесом, пожарами , похоже устроенными для того , чтобы своё воровство спрятать, а потом?... А потом по состоянию здоровья тихо слился... в никуда.
*
В Петербурге «яблочники « то за права и в защиту ЛГБТ в ЗакСобрании ор поднимают,
или свиную голову несут , как символ отрезанных прав у народа.
Какого народа ?
Из ЛГБТ ?
Тоже оппозиция?


Голову принято иметь чистой.
Но есть такое заболевание ,как перхоть.
Перхоть (лат. pityriasis — отруби) — синдром, характеризуемый высокой скоростью чешуйчатого отслоения частиц кожи на протяжении сравнительно долгого времени.


Для общества так называемая «оппозиция» та же самая перхоть.
Она в меньшинстве.
Но неприятна своим существованием , как символ нездоровья, неряшливости, наглости, безответственности, нежелания привести себя в порядок в соответствии со здравым смыслом и желанием стать здоровыми.


Перхоть - в переводе с латинског pityriasis означает – отруби.
Т.е. помои для свиней, которым без разницы что жрать.
То, что вне питания для нормального, мыслящего , чувствующего себя человеком человека.


В сегодняшней оппозиции преобладает то качество, которое на одном древнем языке называют свойство характера, приблизительно описываемое как дерзость, наглость, выходящая за пределы того, что другие считают невозможным и в состоянии вообразить.
Носители этого качества ведут себя так, будто их не заботит вероятность оказаться неправым.
Оно отсутствует у других народов и его аналогия не встречается в других языках.


Это ХУПЦА.
Ху;цпа (от идиш ;;;;;; хуцпэ, «дерзость», восходит к ивр. ;;;;;;;;, в англ. hutzpa, chutzpa, hutzpah, chutzpah, нем. chuzpe, польск. hucpa, чешск. chucpe, итал. chutzpah) — присущее только одной нации.



© Copyright: Владим Филипп, 2021
Свидетельство о публикации №221021401126



Другие статьи в литературном дневнике: