За что ненавидят Россию.

Кузнецова Любовь Алексеевна: литературный дневник

Владимир Рысинов. Литературный дневник



"...я понимаю, почему нас люто ненавидят западники всех мастей и расцветок. Уничтожили их «прелессссть» – фашистский рейх. А ведь это был серьёзный бизнес-проект, в который вложили немалые деньги – под будущие прибыли с завоёванных территорий, разумеется. Отсюда и не менее лютая ненависть к нашей Победе, как к символу их поражения. Подчёркиваю: поражения не Гитлера и Германии, а их, глобалистов. Наша Победа – это напоминание им, нынешним, о том, что они отнюдь не непогрешимы и не неуязвимы, как привыкли думать о себе...



Почему явился экономический Песец? В чём причины грядущего большого политического передела мира? Почему это уже неизбежно?



Причин, как у любого явления глобального масштаба, множество, и сводить всё к одной – это не упрощение, а большая ошибка. Да, «системная ошибка» капитализма (ссудный процент плюс экстенсивный способ развития) привела к отрицательным процентным ставкам, что по факту является признанием капитализма в полной неспособности к модернизации и дальнейшему развитию. Ничего удивительного, что на дворе уже резвится Песец: капитализм упёрся в естественные границы планеты, и получать прибыль методом захвата новых рынков нельзя. Остаётся либо уступить, либо сворачивать либерализм, заменяя сложившиеся веками законы государств законами корпоратократии. Да, да, это то самое, когда регулируется даже цвет и покрой одежды, которую вы носите, марка телефона и автомобиля, и так далее. На ваши личные вкусы и пристрастия плевать. Пока это существует в немногих корпорациях, где прямо заявляют, что «демократия осталась за дверью офиса, а тут я хозяин», но уже заметна тенденция к выносу этих правил во внешний мир и попытка подмены государственных законов правилами корпораций. Ведь спасти, например, прибыли того же Apple, которые предлагают смартфоны с прошлогодними характеристиками за овер до фига денег, можно только законодательной регуляцией рынка. К примеру, обязывая работодателей вынуждать работников покупать только айфоны. Или принимать на работу только с айфонами последних моделей. Выглядит утопично, но не так давно и над разговорами о введении отрицательных ставок тоже смеялись: мол, этого быть не может, ведь это смерть банковской системы. Да, это смерть банковской системы – в условиях действительно свободного рынка. А в условиях монополии корпораций, диктующих корпоративные правила всем, кто в пределах досягаемости – нет. Если у вас нет выбора, вы так или иначе понесёте деньги в банк и будете ему за это платить. Если у вас нет шансов получить хорошую работу, не купив телефон определённой марки, вы его купите, даже если ненавидите эту марку. Да, и менять его на новую модель каждый год тоже будете. И, хотя в магазинах будет большое разнообразие марок и моделей, вы купите только то, что угодно вашему начальнику – или у вас начнутся проблемы.



Конец ссудного процента. Конец конкуренции. А если нет конкуренции, и гарантированы продажи, нет больше смысла тратиться на повышение качества продукции.
И что мы получаем?



Это и есть смерть капитализма той формы, которой нас соблазняли до 1991 года – со свободным рынком, свободной прессой и свободной личностью. И, хотя даже тогда это не было на сто процентов правдой, но и не было на сто процентов ложью, как сейчас. С разрушением СССР отпала необходимость в блестящей обёртке свобод. Красивая витрина отыграла свою роль, и была убрана – правда, под непрекращающиеся мантры про свободу и демократию. И за неполные тридцать лет эти слова изменили свой смысл до полной противоположности.



Когда кричат про свободу слова, и в то же время устраивают тотальную цензуру в СМИ и соцсетях, удаляя материалы про массовые вбросы на выборах, это ни разу не свобода слова.
Когда кричат про свободу слова, но только для тех, кто придерживается «правильной точки зрения», это тоже ни разу не свобода слова.
Когда аж разрываются от крика про демократию, но тут же призывают лишать права голоса тех, кто опять же не согласен с «линией партии и правительства», это тоже не демократия. Это даже не её видимость.
Это – фашизм.



Нет, я не бросаюсь громкими словами, а констатирую факт. Не надо мне тут рассказывать про какие-то «общепринятые определения фашизма», так как нигде и никогда это определение не было принято ни на каких плебисцитах, а формулировку продвигают либо патентованные соросята, либо альтернативно одарённые личности, либо просто мерзавцы. Цель такой дезинформации – размывание определения фашизма, чтобы, с одной стороны, лепить его на любого неугодного, а с другой – подспудная легализация настоящего фашизма под дымовой завесой его размытого определения.



Что есть фашизм по определению классиков? По Димитрову – власть финансового капитала, его наиболее реакционной части. В современных реалиях это власть банкстеров и мегакорпораций с их «корпоративным дресс-кодом», которым подменяются законы государства. Это тотальная цензура в соцсетях и СМИ и тотальное же навязывание «линии партии и правительства». Это откровенное деление общества на жёстко ограниченные касты – Ылиту, плебс и париев, которых не только можно, но и нужно всячески унижать. Зачем парии? Всё просто. Нужно убедить пипл, что в его проблемах, в чём бы они ни заключались, виноват кто-то другой. Ведьмы, колдуны, торговцы, коммунисты, евреи, китайцы, русские, чёрные, белые – не суть важно. Важно, чтобы упомянутые были в пределах досягаемости, чтобы время от времени давать униженному плебсу «выпустить пар». Это ключевой момент: парии должны быть всегда под рукой.
«Удалённая ненависть» к другому государству, его идеологии или его народу работает иначе, дальнего врага нужно бояться. И вот в подконтрольных СМИ начинается истерика про «нас вот-вот завоюют страшные русские!» и «нас вот-вот скупят на корню страшные китайцы!» До увольнения этнических китайцев, кстати, уже дошло. А русских просто ненавидят. Оцените, кстати, невероятную заносчивость этого американца: мы, мол, несли этим дикарям культуру и демократию, а они не оценили наших драгоценных усилий.



Я пришел к выводу, что русские люди философически ущербны, они не способны сами править, и они это знают - отсюда их любовь к тиранам. Они хотят иметь всё, угнетать и эксплуатировать друг друга, пока не будут удовлетворены их сердца. Я не хочу тратить ни единого цента в попытке это изменить.



Эдакий барин, презрительно, через губу, говорящий о своих крепостных, ни дать, ни взять. А ниже ответ одного из читателей.



…вы говорите о недостойности моего народа сидеть за одним столом с «цивилизованными людьми». Если вы, за один материал оскорбившие меня с добрый десяток раз, ведущий себя как последний хам и пьяный барчук, – и есть цивилизация, то мне противно не то что садиться рядом за один стол, но даже в туалет на одном гектаре ходить.



И правильно, хватит тратить ваши деньги на попытки испоганить мне жизнь – приберегите для себя, с вашими долгами они вам нужней будут, а заодно и мы наконец-то поживем не как вы хотите, а как хотим мы здесь.
Тем более что вы еще успеете понаблюдать, как я снова верну себе свою Державу и мои дочери, читая, как вы захлебываетесь желчью, будут гордиться тем, что они родились в Великой России. Я, тридцатилетний, в это верю. Так же как когда-то десятилетним мальчишкой верил, что смогу вам это открыто высказать. Так же как в двадцать верил, что увижу вашу истерику. Я верю в это, потому что мы это заслужили. Заслужили за все те годы унижений, нищеты и вымирания, которые вы нам обеспечили. Заслужили, ибо выжили, как оказалось, назло Гленну.
А вас мне искренне жаль. Но ничем не могу вам помочь – буду и дальше приводить вас в ужас своим существованием и существованием моей страны.



Проблема англосаксов (как основы западного мира) в том, что они принимают свои представления о других культурах и народах за истину. А свою историю и культуру – как единственно достойные бережного сохранения и изучения во всём мире. Это единственное, что они вынесли из крестовых походов – ну, кроме материальных ценностей, конечно. А когда входящие данные неверны, то глупо ждать адекватного результата. Вместо того, чтобы увидеть мир таким, каков он есть, западники тщательно «причёсывали» его под свои представления о нём, стирая с лица Земли целые страны и культуры. С Россией, вот, не срослось, хотя пытались много раз.



Так что фашизм и Гитлер не антагонисты коллективного запада. Они – его органичная часть. Именно на западных кредитах поднялся рейх. Европу скормили Гитлеру не просто так, а для того, чтобы он набрался сил для «окончательного решения русского вопроса». Проблема была лишь в том, что после оного «решения» Гитлера должны были зачистить, и он это понимал. Отсюда его наезды на Англию и США, и в этом заключался главный просчёт глобалистской Ылиты: исполнитель сам решил стать Ылитой. Но и выдающимся умом Адик не страдал, иначе не начал бы войну против СССР, не победив на западном направлении. Ещё одна жертва собственных заблуждений: не считал СССР серьёзным противником. А когда осознал ошибку, его судьба была уже решена. В Москве.



И я понимаю, почему нас люто ненавидят западники всех мастей и расцветок. Уничтожили их «прелессссть» – фашистский рейх. А ведь это был серьёзный бизнес-проект, в который вложили немалые деньги – под будущие прибыли с завоёванных территорий, разумеется. Отсюда и не менее лютая ненависть к нашей Победе, как к символу их поражения. Подчёркиваю: поражения не Гитлера и Германии, а их, глобалистов. Наша Победа – это напоминание им, нынешним, о том, что они отнюдь не непогрешимы и не неуязвимы, как привыкли думать о себе. А отношение к реальности у западников, как было сказано выше, особое: если факты противоречат теории, тем хуже для фактов, как говорится.



И для тех, кто смеет отстаивать такую неудобную реальность.
В своих радужных мечтах западники себе представляются единственным оплотом цивилизации, культуры и процветания, а вокруг – злобные дикие орки, только и мечтающие их, таких прекрасных светлых эльфов, уничтожить. Без внятных мотивов. Просто потому, что злобные и дикие. А в реальности?.. Собственное отражение в зеркале неудобной реальности больно ранит «исключительных», и случается когнитивный диссонанс, рвутся шаблоны, раздаются проклятия, пишутся жалобы в администрацию фейсбуков и ютубов. Это на бытовом уровне. Более продвинутые пишут статьи, цель которых не просто умалить значение нашей Победы, не просто стереть её из истории, а перевернуть всё с ног на голову, представив подвиг советского народа колоссальным преступлением. Ну, ок, Адик бы похвалил. Он тоже считал это преступлением.



Попытки переписать историю – не что иное, как отрицание неудобной реальности. Претензии к её прямому зеркалу, в котором, пардон, «рожа крива» отражается. Но если разбить зеркало, упомянутая «рожа» не перестанет быть кривой.
В том-то и проблема.



А наша с вами задача – сохранить реальность. Сохранить историческую память. Сохранить прошлое – ему, бедному, и так за последние сто лет досталось, со всех сторон.
Не дать разбить зеркало неудобной реальности".
https://aftershock.news/?q=node/932706



© Copyright: Владимир Рысинов, 2020.






запад завидует Путину
Плохой Танцор Вторая Страница: литературный дневник
Гитлер завидовал Сталину. Запад завидует Путину. Он будет приводить совсем другие доводы, но в основе его ненависти лежит зависть. А зависть – удел слабого. Главным оружием слабого является подлость. В новом году Запад покорит новые вершины в этом направлении (трусы Навального – далеко не предел). На других направлениях у него получается заметно хуже.
Все причины войны Запада с президентом России Владимиром Путиным уже названы: страх перед усилением России и попытка использовать выборы для отстранения от власти группы под его руководством, которая этого усиления добилась в жёстком противостоянии с Западом и его агентами в России.
Отмечены также и такие моменты, как начавшийся передел мира и проявившиеся тенденции ослабления США и усиления другой группы стран, претендующих на новый статус в изменившихся условиях. Не остались в стороне и те, кто отметил глубинное культурно-цивилизационное различие между командой Путина и коллективным Западом — отношение к ЛГБТ, традициям, религии.
Однако стоит обратить внимание на некоторые аспекты, остававшиеся пока в тени — это то, за счёт чего Путин сохраняет власть. Ответы типа «за счёт подавления оппозиции и подкупа окружения» не годятся, потому что примитивны по схематике и рассчитаны на пропаганду среди примитивных обывателей.
Возможно, они пользуются успехом, как и примитивный марксизм среди полуграмотного пролетариата, но не имеют отношения к реальности. На самом деле Путин сохраняет власть по другой причине.
Западная элита крайне раздражена эффективностью путинского прохождения через все испытания временем. То, что с Путиным стали воевать сразу после его прихода к власти, известно. Тайна трагедии «Курска» — это проявление той войны.
Сейчас многие забыли, но тогда французские СМИ высветили роль США в этой трагедии и напрямую указали, что Москва по просьбе Клинтона согласилась замять скандал в расчёте на то, что в ответ будет снижен градус подрывной активности США. Ведь шла война на Кавказе, а из власти удалялись наиболее опасные ельцинские олигархи.
В дальнейшем Запад с растущей неприязнью наблюдал за тем, что происходит в России при Путине, и всегда создавал ему проблемы. Путин их преодолел, смог решить многие главные задачи и укрепил ту политическую систему в России, при которой стал возможен процесс укрепления суверенитета и возвращения России на геополитическую арену в качестве политического гиганта. Россия — единственная страна в мире, способная уничтожить США за 20 минут.
На Западе политики, столкнувшиеся с половиной тех трудностей, с которыми столкнулся Путин, теряли власть и сходили с дистанции. При том, что система пропаганды там намного более изощрённая, чем в России. Война Запада с Путиным несёт во многом и субъективные причины — западный политикум Путину завидует.
Да, они выдают нужду за добродетель, неумение понимать власть и владеть ею объясняют демократией и господствующей политической психологией. Но это хорошая мина при плохой игре. Меркель правит долго, в её правление в Европе и США поменялось много руководителей, но Путин правит дольше их всех, и потому превосходит опытом и компетенциями. Это повод для сильной личной и профессиональной зависти.
Профессиональная зависть — известный феномен. Сальери травил Моцарта, Пушкин холодно относился к популярности Бенедиктова, балерины и манекенщицы сыплют битое стекло в пуанты и туфли на шпильках соперницам, соседи пишут друга на друга доносы, коллеги по работе — анонимки и организуют разные подставы. В любой музыкальной школе слабые педагоги ненавидят и группой травят талантливых одиночек, мучительно завидуя их успехам. Врачи завидуют врачам, военные — военным.
Политики — тоже люди. Им больно смотреть, как кто-то преодолевает горки, на которых они ломают свои политические шеи. Отношения политиков Запада к Путину мало чем отличаются от дружеского серпентария в шоу-бизнесе, где «поющие трусы"-однодневки ненавидят примадонн эстрады и кумиров как минимум трёх поколений зрителей. Что только не говорят в их адрес, а причина одна — профессиональная зависть.
Сейчас на Путина набросились с настоящим озверением. В 2021 году оно станет ещё более отчаянным. Упрёки даже не маскируются. Вина за конфликт, созданный экспансией Запада, перекладывается на Путина.
«Дипломатия деградировала», «создали беспрецедентно напряжённую ситуацию заочного противостояния с крупнейшими западными столицами», «испорченные отношения с бывшими союзными республиками», «пытаются восстановить советский мир», соседним государствам навязывается не партнерский стиль отношений, а начальственный по принципу «я старший брат, и ты должен меня слушаться» — это малая часть либеральных претензий к Путину.
Апофеоз здесь: «За время пребывания во власти Владимира Путина мы умудрились потерять Украину — это нужно обладать большим умом, чтобы превратить во врага страну, которая 300 лет жила с нами бок о бок и близка к нам с точки зрения языка, народов и культуры».
Как будто это не при Горбачеве-Ельцине Украина стала тем самым «независимым государством», по потенциалу сравнимым с Францией. Плюс упрёки за испорченные отношения с Грузией и Прибалтикой.
Источник этих цитат называть нет смысла. Он в обобщённом виде высказал то, что Запад вменяет Путину в вину. Видимо, недеградировавшая дипломатия у нас была при Козыреве, а в братских Украине, Грузии и Прибалтике не Запад, а Путин организовал цветные перевороты, разрушил экономику и привёл к власти крайних нацистов. То, что НАТО подошло вплотную к границам России, как-то не упоминается. Наверное, это не повод волноваться.
А может, это тоже Путин виноват, что они так близко подошли? Это ведь он «сдал» ГДР и весь Варшавский блок? Да? Ведь никто не собирался делать базу НАТО в Севастополе. Наверное, всё это придумали Соловьёв и «сурковская пропаганда». Вся правда на «Дожде» и ему подобных «медузах». Никто ж из «рукопожатых» эти требования Горбачеву не предъявляет, как будто и нет такого персонажа, у которого место одно — у стенки.
То, что эти упрёки даже не пытаются соотнести с изменившимся массовым сознанием населения, говорит о том, что Западу не до этого. Там так ненавидят Путина, что уже устали маскироваться и ждать, когда он потерпит поражение. Это признак отчаянья, когда вместо тонкой работы вдруг идёт совершенно неадаптированный к аудитории крик души.
Запад завидует Путину не потому, что тот долго у власти. Есть в мире те, кто правит ещё дольше. Путин лучше владеет властью, а это больно. Что же лежит в основе власти?
Макиавелли писал: «Править — значит заставлять людей верить». Путину верят потому, что верят в его цели. В том, что Путину нужен суверенитет России, никто не сомневается. На Западе политикам не верят, и потому они теряют власть, а Путин сохраняет. При том, что медийные возможности Запада намного выше, чем у Путина.
Аристотель писал о том, что причиной смут становятся настроения, Лебон описывал психические эпидемии. Смуты происходят не от действительности, а от её восприятия. Точнее — от того, какие психические реакции удастся посеять в обществе.
Этот посев стоит на трёх китах: аттракция (привлечение внимания), суггестия (внушение) и заражение. Чтобы устранить Путина, Запад использует психологические приёмы, направленные на снижение доверия. Истерики и брань (привлечение внимания), создание атмосферы массовой взвинченности (заражение), культурный шок и наведённый транс, после чего внушение. Качество доводов не важно. Важна подача.
Целью Запада является не Путин, а вся группа, пришедшая во власть вместе с ним и сформировавшая заказ на суверенитет и расширение влияния России там, куда нацелился Запад. По сути, Путин занял высоту, а теперь следует контратака врагов с целью эту высоту отбить.
На высоте заняли оборону и приготовились к бою. И так как в лоб высоту не взять, то решили зайти с тыла: сбросить листовки, призывающие солдат арестовать командиров и сдаваться в плен, где будут вкусно и сытно кормить и приобщать к «высокой» лгбт-культуре Содома и Гоморры. Всё это мы уже проходили — и поставили жирную красную точку над Рейхстагом, а другого там придумать не могут.



Гитлер завидовал Сталину. Запад завидует Путину. Он будет приводить совсем другие доводы, но в основе его ненависти лежит зависть. А зависть — удел слабого. Главным оружием слабого является подлость. В новом году Запад покорит новые вершины в этом направлении (трусы Навального — далеко не предел). На других направлениях у него получается заметно хуже.



28 декабря 2020
Александр Халдей


© Copyright: Плохой Танцор Вторая Страница, 2020


Яков Кедми СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ! https://www.youtube.com/watch?v=qsUyusL5JrQ





ФИЛЬМОГРАФИЯ Кузнецовой Л.А. ( Монтаж, сценарий, режиссура)
C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Network Shortcuts\ФИЛЬМОГРАФИЯ Кузнецовой Л.docx
С 18 июля 1983 г. по 23 ноября 1984 г - работала на Красноярском филиале Свердловской киностудии (стажировалась на Свердловской киностудии)
«Олень – золотые рога» - Реж. Рютин В.М. - 2 ч. 1983г. МОНТАЖ
К/ж «Енисейский меридиан» - 10 (десять) выпусков за период с июля 1983 по декабрь 1984г. МОНТАЖ
«Сибирской старины хранитель» Реж. Кузнецов В.С - . 2 ч. 1983г. МОНТАЖ
«Зерна вечного колоса» - Реж. Кузнецов С.В. - 2ч. 1984г. МОНТАЖ
(Лучшая операторская работа – приз Всесоюзного фестиваля в Тбилиси)
«Ленин на Енисее» - реж. Кузнецов В.С. - 2ч. 1984г. МОНТАЖ


Перешла (переводом) на работу в редакцию фильмопроизводства монтажёром - Краевой комитет по радиовещанию и телевидению города Красноярска.
Совмещала работу на ТВ с работой на киностудии всё последующее время. (1984 – 1989 г.г.)


К/ж «Енисейский меридиан» - 15 выпусков за 5 лет.
«Жил-был Иванушка» - реж. Файтельберг М.В. - 3ч. 1984г. МОНТАЖ
(Главный Приз фестиваля телевизионных фильмов)
«Сосны, космос и компьютер» - реж. Фёдоров. В.Н. - 2ч. 1984г. МОНТАЖ
( Призы фестивалей ТВ фильмов)
«Боль моя – Рубино» - реж. Кузнецова Л.А. - 3ч. 1984г. МОНТАЖ, РЕЖИССУРА
Очерки, фильмы (реж. Данилюк. И.И., Чеботарёв. В. и др.) сюжеты для новостей - более 20 работ - РЕЖИССУРА, МОНТАЖ
(Персональная премия Крайисполкома Красноярского края в номинации «Человек и перестройка» 1989 г.
16.08. 1988 г. Тарификационной комиссией ТВ присвоена Вторая категория монтажёра ТВ.
«Позиция» - реж. Кузнецов В.С. 3ч. 1985г. МОНТАЖ
«Такая долгая зима» - реж. Кузнецов В.С. – 3ч 1985г. МОНТАЖ
( Приз МКФ в г. Даугсбург (Германия)
«Плотина» - реж Кузнецов В.С. - 2ч. 1986 г. МОНТАЖ
(Гран при МКФ в Катовицах (Польша) и Гран при МКФ в г. Острава (Чехия)
«Клад» - реж. Кузнецов В.С. – 2ч. 1987 г. МОНТАЖ
«Арктика навсегда» - реж. Кузнецов В.С. - 1ч. 1985г. МОНТАЖ
«Каскад» - реж. Кузнецов В.С. – 3ч. 1986г. МОНТАЖ
«И не кончается дорога» - реж. Кузнецов В.С. - 3ч. 1986г. МОНТАЖ
«Твой сын, Россия» - реж. Кузнецов В.С. - 2ч. 1986г. МОНТАЖ
«Мне отмщение и аз воздам» - реж. Михайлов А.А.. - 5ч. 1987г. МОНТАЖ
24 ноября1989 года - переводом на Красноярский филиал Свердловской киностудии монтажницей шестого разряда.
16 августа 1991 г. присвоена 1 категория монтажёра хроникально-документальных фильмов.
«Предчувствие» - реж. Кузнецов В.С. – 8 ч. 1990 г. - МОНТАЖ
( Главный приз фестиваля Православного кино - авторская скульптора Вячеслава Клыкова «Видение отроку Варфоломею», Главный приз за лучший документальный фильм МКФ «Золотой витязь» Нови Сад)
«Ваше слово» - реж. Кузнецова Л.А. – 1ч. 1990 г. - СЦЕНАРИЙ, РЕЖИССУРА, МОНТАЖ
«Русские гости» - реж. Кузнецова Л.А. - 5 ч. 1991 - СЦЕНАРИЙ, МОНТАЖ, РЕЖИССУРА
«Жизнь на миру» - реж. Кузнецов В.С. Кузнецова Л.А. – 6 ч. 1993г. - СЦЕНАРИЙ, МОНТАЖ, РЕЖИССУРА
«Витязи» - реж. Кузнецова Л.А. - 2 ч. 1993 г. – СЦЕНАРИЙ, МОНТАЖ, РЕЖИССУРА
«Та небесная Россия» - реж. Кузнецов В.С. – 3 ч. 1993 г. – СЦЕНАРИЙ. МОНТАЖ
(Приз МКФ «Золотой витязь» за лучший телевизионный фильм)
«Дороже дорогого» - реж. Кузнецова Л.А. - 3 ч. 1994 г. - СЦЕНАРИЙ, РЕЖИССУРА, МОНТАЖ
Фильм участник кинофестиваля «Киношок» в Анапе, МКФ Женского кино в Минске,
«На хрустальной спине Енисея» - реж. Кузнецов В.С. - 3ч. 1995 г. – СЦЕНАРИЙ, МОНТАЖ
« Златоуст из Потеряевки» - реж. Кузнецова В.С. Кузнецова Л.А. – 5 ч. 1996 г. - СЦЕНАРИЙ, МОНТАЖ
(Большой специальный приз жюри фестиваля «Золотой витязь», участие в к/ф «Послание к человеку» (Санкт-Петербург), к/ф «Россия» (Екатеринбург), к/ф «Киношок» (Анапа), и др)
Благодарность Губернатора края «За творческие достижения» в честь Дня кино в 1991г.


1995 году мне выплачивалась Стипендия Союза кинематографистов.
В 1996 году стала членом Союза кинематографистов.
10 апреля 1998 г. тарифицирована на 2 категорию кинорежиссёра ХДФ.
В 1997 году – съёмки фильма «Суриков и Сибирь» («И как забытые сны»)
«ОАО Реставрация» - реж. Кузнецова Л.А. – 1 ч. 1997г. СЦЕНАРИЙ, РЕЖИССУРА, МОНТАЖ
«Конверсия» - реж. Кузнецова Л.А. – 1 ч. 1997г. СЦЕНАРИЙ, РЕЖИССУРА, МОНТАЖ
«ЗОЖ» - реж. Кузнецов В.С. – 1 ч. 1997г. - СЦЕНАРИЙ, МОНТАЖ
«Промысел» - реж. Кузнецов В.С. – 8 ч. 1997г. МОНТАЖ
(Приз МКФ «Золотой Витязь» за лучшую операторскую работу. Участие в фестивале экологического кино. Диплом МКФ фестиваля «Послание к человеку»
«Город в центре России» - реж. Кузнецова Л.А. 1997 г. - СЦЕНАРИЙ, МОНТАЖ, РЕЖИССУРА
Работа над фильмом «Суриков и Сибирь» («И как забытые сны») 1997- 1998
«Я, как сейчас, помню» - консультант фильма, сценарист Кузнецова Л.А - 30 мин. 2005 г. (Грамота Главы Советского района г.Красноярска )
Работа на Первом Образовательном канале (Москва)
Сценарии для детской передачи «Весёлый урок» - 2009 г.
Авторская программа «От первого лица» - о русской поэзии (Была автором сценария, ведущей) - 9 передач 26 минут каждая. Все передачи по Спутниковому ТВ в двумя повторами по воскресеньям. Есть в Интернете на сайте канала
Работа над проектами «Города воинской славы», «Города России» - обоснование проекта.
Очерки и публицистические статьи.
Сценарии документальных фильмов:
«Мы не уйдём в песок» ( О проблемах и перспективах предприятия «Тяжпромарматура» г. Алексин Тульской области)
«Отравленная туника». Портрет современницы
«Нужна ли России заграница и её культура»
«И как забытые сны» (творчество В.С.Сурикова)
«Русский супермен» - сценарий о выполняющем особо трудные задания (Особист), чемпион страны по выживаемости.
«Возвращение на Родину» - сценарий о кандидате медицинских наук, уехавшей в 1993 году в Швецию с четырьмя детьми, успешно подтвердившей свою квалификацию, ставшей ведущим скандинавским специалистом (неирофармаколог), которая вернулась в Россию.
Публикации стихов, литературоведческих и публицистических статей с 2010 года на литературном портала.









Другие статьи в литературном дневнике: