х-ф, Нетерпение сердца

Эхинацея: литературный дневник

Только начала и мне уже наравица. Сцена позорного бегства здесь более позорна, чем в книге. Я уся-ся в предвкушении чудесного вечера с любимыми героями, которые потрясающе красивы, хотя я представляла Эдит другой, а вот Антон прямо точь-в-точь такой, на Цымбала похож, и Эдит я тоже представляла на Цымбалыху похожей, ну румыны, молдаваны, венгры, какая разница и мне было как то всьо одно. шо она жидовка, но тут в фильме это уже отчетливо и я задумалась, шо нечто важное всьо же пропустила, когда читала роман:
https://www.youtube.com/watch?v=lsJkg266cDc
подбор имен Цвейгом:
Антон - вступать в бой
Эдит - бой за благо
От книги осталось мрачное впечатление, но фильм сделали светлым, добрым. Дело во мне - однозначно. Ведь, в самом деле, если бы всьо было так плохо, то не было бы еще хуже.



Другие статьи в литературном дневнике: