трахни меня

Эхинацея: литературный дневник

хороший французский фильм 2000 года. Ни на одну секунду невозможно отвлечься, держит мертвой хваткой каждым кадром. Уберите детей и бабушек, когда будете смотреть



сила личности, 1992 год
Детский фильм. При всей своей неоднозначности и вале критики в адрес белого человека, фильм из тех, которые формируют личность в правильном направлении. Несмотря на свою схематичность и перебор с болью и кровью, можно уверенно рекомендовать для детского и семейного просмотра
Вот здесь можно прежде прочесть неплохой, хотя и несколько предвзятый комментарий:
https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/18015/forum/print/
___________________
Марк Твен, 10-й том, рассказ
Кое-какие факты проливающие свет на недавний разгул преступности в штате Коннектикут
Я не читала его в детстве. У меня не было Марка Твена. Но у меня был Остап Вишня - чтиво намного более приспособленное для 7-10 лет, чем Марк Твен. И, когда я его читаю сейчас, то понимаю, что это один и тот же юмор - это смех над собой. По выражению того же Павла Губенко: лучше тому вовек не смеяться, кто не может посмеяться над собой. Кого заинтересовал диалог о совести, можно прочесть продолжение по ссылке:
https://www.rulit.me/books/
koe-kakie-fakty-prolivayushchie-svet-na-nedavnij-razgul-prestupnosti-v-shtate-konnektikut-read-10786-1.html



Другие статьи в литературном дневнике: