Джордан Питерсон и Эхо

Эхинацея: литературный дневник

https://www.youtube.com/watch?v=U7sKyR6zyAw
- Это не совсем о том, но слишком широко. А ты найди эту фразу, где он говорит, что вы лжете себе. Да, ладно бы, себе - вы лжете мне! Почему я говорю, что ваши комплименты лживые? Это просто: достаточно написать сотню - вторую рецензий комплиментарщикам, в которых назвать их тупорылыми свиньями, и, когда они зайдут ко мне, никто из них не напишет мне похвалы. Все люди вокруг - это моё эхо: как аукнется, так и откликнется. Я разговариваю сама с собой, что тоже самое, что смотрюсь в зеркало - вот поэтому я Эхо, но я и Нарцисс. Кстати, помнишь, что любая хорошая сказка всегда будет об чем-то одном, но с разных сторон. Перечитай мит о Нарциссе - это сказка о людях: все мы любуемся только собой и разговариваем сами с собой, мы все зеркала друг друга, мы все эхо друг друга и могло ли быть иначе, если мы все - копии одного бога, слепленные с одной глины, правда, с добавлением навоза - в некоторых навоза больше
А зачем?!
Может, для того, чтобы мы изучали сами себя, тыкая друг в друга палкой и бросаясь навозом?



Другие статьи в литературном дневнике: