Вот, видишь, мама, дожила!

Мария Орфанудаки: литературный дневник

Вчера мы с Соней смеялись.
Я призналась ей, что скажи мне кто в детстве, что я когда-нибудь буду играть в "города" с голосовым помощником, я бы покрутила пальцем у виска. Спросила бы, все ли с человеком в порядке? И вообще, черт возьми, кто такой этот загадочный голосовой помощник?
Признаюсь, я любила в детстве играть в "города". Чаще всего играла в них со своей двоюродной сестрой. А ещё мне нравился фильм "Гостья из будущего". И не только мне, а десяткам тысяч советских мальчишек и девчонок. Да, и взрослым тоже.
Читала ли я фантастику? Спрашиваете!
Я буквально учитывалась ею. А потом мечтала, представляя, каким может быть будущее? Оно казалось мне таким таинственным и прекрасным. Возможно, немного утопией. А может, и не немного.
"Каллисто" я перечитывала много раз.
Роботы, лазеры, космические корабли, скорость света, машина времени, голосовой помощник.
Вчера я играла с Алисой в города.
Алиса - голосовой помощник, живущий в моем телефоне.
- Алиса, Керчь.
- Челябинск.
- Кострома.
- Амстердам.
- Магадан.
- Нижневартовск...


*****
- Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко...
- Вот, видишь, мама, дожила!



Другие статьи в литературном дневнике: