Солянки, плиз.

Мария Орфанудаки: литературный дневник

Помню, как лет тринадцать назад я решила, что в этот Новый Год (а вернее в тот, о котором речь) на праздничном новогоднем столе будет много салатов. Разных.


Тогда у меня ещё не было ни ноута, ни интернета и я часто покупала кулинарные журналы. Ради идей и подвигов на кухне.


Любимым моим журналом был ежемесячный "Кулинарный практикум".
В нем я черпала вдохновение. В его декабрьском выпуске (завершающим тот год) было много рецептов всевозможных салатов.


Я переписала себе в блокнот рецепты шести или семи их видов. Раз-но-об-ра-зие... После составила списки нужных ингредиентов для каждого салата. Список получился внушительный. Не хухры-мухры, это точно...


Новогодний стол был заставлен салатами по самое... Ну, вы понимаете.


Домочадцы радостно их поглощали. Нахваливали меня и выбирали, какой же салат им ещё попробовать? Накладывали добавки. Казалось, что салатов не убывало, сколько их не ешь.


* День первый.
* День второй.
* День третий.
* День четвёртый.


- Что бы мне съесть? - спрашивали домашние, приходя на кухню.
- Салатику? - предлагала я.
- Н-е-е-е-т!


И как же была рада вся семья, когда на шестой день я наконец-то сварила солянку.


- Что бы мне съесть?
- Супчику?
- Да!
- Добавки?
- Д-а-а-а!


Радостно, когда суп в такую радость.
После пяти дней салатов...



Другие статьи в литературном дневнике: