Репост

Анна Дудка: литературный дневник


Неизвестный в лесу Подмосковья застрелил трёх австралийских овчарок прямо на глазах владельца.
Ужасная история произошла 15 января. В Московской области на прогулке в лесу были убиты три чудесные пушистые собаки породы аусси (австралийская овчарка). Хозяин погибших собак обращается ко всем, кто может помочь в распространении информации.
Цитирую его сообщение.


"Меня зовут Алексей, и у меня застрелили трех моих домашних собак 15 января. Московская область, Солнечногорский район, в лесу вблизи деревни Исаково.
Молча, из засады, собаки были метрах в пяти впереди меня по узкой тропинке в заснеженном лесу.
Сотрудники полиции, осматривая место преступления, сказали, что я могу праздновать второй день рождения. Но в этот день от меня и от моих близких оторвали огромную часть души.
Эта порода в России не очень популярна, хотя большинство собачников знают, что австралийские овчарки необычайно дружелюбны, очень ориентированы на людей и готовы делать что угодно, чтобы быть рядом со своим человеком.
Теперь их стало ещё меньше. Пара секунд - и три мохнатых, теплых, набалованных и ласковых членов семьи лежат на снегу остывая. Наверное, хорошо, что они ничего не почувствовали, но мне кажется, что в глазах у них застыло удивление.
Как? Как сказать моим детям, что тех, кого они помнят с щенячьего возраста, кто спал с ними в одной кровати, грел их в путешествиях, веселил их своими проказами - их нет и не будет никогда?
Как может двуногое существо, признанное государством разумным, вменяемым и дееспособным, стрелять с 20 метров вдоль узкой тропинки в лесу по собакам, за которыми идет человек в яркой одежде?
Как найти его и как сделать, чтобы наказание было адекватным поступку?
У меня нет ответов пока на эти и многие другие вопросы. Но я точно знаю, что наша семья не остановится в поисках виновного в этом.
Спасибо тем, кто успел нам помочь в эти безумные часы. У нас есть прекрасные и опытные адвокаты, которые готовы помочь в официальном расследовании. У нас есть друзья, близкие люди и вы, читающие эти строки. Эта поддержка помогает справиться с горем.
Но нам нужна максимальная огласка. Поэтому да, в очередной раз важен каждый репост, важны контакты с представителями СМИ, которые могут и захотят осветить не просто эпизод в новостях, а всю историю, чем бы она ни закончилась.
Берегите себя и дорогих вам существ или людей. Оказывается, никогда не знаешь, что будет через несколько твоих шагов по дороге жизни.
Я НЕ ВЕРЮ, что трём частям моей души сейчас не больно и не одиноко где-то в неизвестности.
Но я ВЕРЮ, что мы рано или поздно встретимся опять и будем вместе, в каком бы то ни было качестве".


Ужасная история. Человека, совершившего это преступление, нельзя называть человеком, это изверг и маньяк, который должен сидеть за решёткой, он опасен для всех людей и всего живого на земле.
Если у кого есть выходы на СМИ, то эту историю надо предать огласке...





Другие статьи в литературном дневнике: