Изобразительное искусство

Лариса Путинцева: литературный дневник

Тут мне на днях задали вопрос: Как я отношусь к живописи художественной и искусствам вообще?


Сама рисую с детства, имею образование как художник - оформитель.
Брат сродный по отцовской линии, профессиональный художник, отец занимался копированием (масло) и резьбой по дереву.


Я себя не считаю, художником, хотя в моей профессии, мастер верхней одежды (4 разряд), так как занималась индивидуальным пошивом и ведическим платьем, то без художественного восприятия и умения это увидеть, на внутренней картинке, никак не обойтись.


В дальнейшем, в области продажи мягкой мебели, (продавец консультант, на базе сборщик изделий из древесины 2 разряд, занималась и обтяжкой и упаковкой и каркасом, естественно и шила сама чехлы, и реставрацией пришлось заниматься) там тоже требовалось данное виденье, для создания заказа, так как большинство заказчиков, не способно увидеть этой внутренней картинки, ну, а уж выразить, это то что они хотят для себя любимого словами, это вообще для большинства в наше время проблема.


Порой слушаешь как соседи(конкуренты) преподносят информацию, просто роботы и работают с такими же подобными себе.


Причём, в основном покупают, ну такое, извините, просто "каку"!


Как говорил один специалист, можно сразу выбрасывать в окно с 5 этажа, чтобы следов этого производства никто не разобрал, а люди покупают, а продавцы нахваливают.


Сейчас вышла на пенсии и рада, что это не вижу и не слушаю, хотя в "Аделине" где я работала, качество было вполне нормальное.


Конечно, то, что было представлено на выставочных экземплярах, не всегда было хорошим по цветовой гамме, но ведь всегда можно заказать, да и своё изделие заказать ив длину и в ширину и модули менять и подлокотники, не говоря о набивке, подушках и прочих мелочах интерьера.


Из опыта всей своей трудовой деятельности, могу подтвердить поговорку - "Какие сами такие и сани", и с этим никак, ничего, не возможно изменить.


Теперь о изобразительном искусстве.


В начале, когда материи не существовало (Объясняет мне Первотварец) никаких картин не было ( то есть, в начале было слово, затем цифра, а уж потом картинка, а следовательно и художники с их потребностью запечатлеть (остановить мгновение...) .


Была только информация.


Эта информация, через главный компьютер (Слово) была оцифрована и выложена в виде картинки, но абсолютной.


Через индивидуальное виденье отдельных индивидуумов (3,125 от 100% главного компьютера) получилось воспроизведение в различных вариантах - это и есть изобразительное искусство, что и говорит о искусственном их происхождении, то есть "муляж" называя правильно.


Если ты видишь от картинки лишь её незначительную часть, естественно, что это далеко не шедевр.


Если это воспроизводится, через техническое оцифровывание, то уровень конечно выше, но не на много.


По этой причине, моё отношение к искусству в любой отрасли однозначно - обезьянничество, так как по другому это назвать сложно.




Другие статьи в литературном дневнике: