Настала пятница. Мой любимый день. Догадаться нетрудно - конец рабочей недели.
А если еще и конец учебного года - двойное удовольствие.
Уже вторая половина апреля и , если исключить выходные и праздничные дни, до наступления летних каникул остались сущие пустяки.
Это не может не радовать.
Но сегодня моя пятница нервная и напряженная.
Меня ждет педагогический экзамен.
Уровневая диагностика.
Раз в пять лет бывает у всех специалистов.
В центре независимой диагностики, где тебя никто не знает, поэтому у черта на рогах - в этот раз в городе Зеленограде.
Это делается для того, чтобы исключить какие-либо знакомства , а, следовательно, подсказки.
То же самое, как и на ЕГЭ.
Хорошо, что договорились объединиться с коллегами - одна из учителей, что за рулем, везет тех, кто пассажиры.
Поедем втроем в этот самый Зеленоград.
Там, как водится, запрут в сейфы наши вещи и телефоны.
Еще одно сходство с ЕГЭ -и через раму, словно проходишь таможенный досмотр в аэропорту при заграничном вылете, идешь в аудиторию, где тебе дается три часа на выполнение всех заданий.
То есть, получаешь на руки под роспись КИМы, значит, контрольно -измерительные материалы, лист бумаги под черновик и карандаш.
И погружаешься на это время в выполнение заданий, чтобы по итогам проверки тебе присвоили базовый, высокий или экспертный уровень знаний.
От уровня зависят в нашей системе премиальные, бонусы и прочие поощрения.
Спорить с системой бесполезно. Оттого и печально.
Диплома мало. Опыта в 36 педагогических лет недостаточно.
Надо подтвердить свое мастерство в моменте, как сейчас говорит молодежь.
Что ж, сетовать бессмысленно.
Будем штурмовать.