Родник радости. Задачи: 1. Формирование представления о положительных эмоциях человека. 2. Стимулирование положительного эмоционального состояния. 3. Развитие навыков общения. Оборудование: плакат «Солнечная страна», советы Солнечного Зайчика, плакат «Родник радости», Вводная часть. «Здравствуй, друг» -Здравствуй, друг! (партнёры пожимают друг другу руки) - Как ты тут? (Дотрагиваются до своих мочек ушей) - Я скучал. (Кладут себе руку на сердце) - Ты пришёл. (Похлопывают друг друга по плечу) - Хорошо! (Хлопают в ладоши) 2.Основная часть.Вмгостях у Солнечного зайчика За морями, за горами, за дремучими лесами лежит Солнечная страна, и живут там удивительные жители. Кто они? (солнечные зайчики) А что вы про них знаете? (они все здоровые, весёлые, умные, задорные…) Ребята, мы с вами продолжаем путешествовать по необычным дорожкам – тропинкам здоровья. Сегодня Солнечный зайчик привёл нас к своему любимомуи Послушайте, как он весело звенит, радуется нам (мелодия «Звуки природы»). Здесь мы проведём наше занятие. Ребята, когда человек радуется? (когда у него всё хорошо, когда получается задуманное, когда есть верные друзья, когда у него ничего не болит…) «Закончи предложение» - У меня хорошее настроение, когда… - У мамы хорошее настроение, когда… - У папы хорошее настроение, когда… У учителя хорошее настроение, когда… У друга хорошее настроение, когда… Вспомните, у какого человека чаще бывает хорошее настроение? У стройного, подтянутого, с высоко поднятой головой, расправленными плечами -- Или у сутулого, с опущенными плечами и головой? А что помогает нам формировать правильную осанку? (физические упражнения) Вспомним советы Солнечного Зайчика. Правильно сидеть за столом, партой. Выполнение комплекса физических упражнений. Ходьба на месте, сохраняя правильную осанку. Мы проверили осанку и свели лопатки Мы походим на носках, А потом на пятках. Мы идём как все ребята , И как мишка косолапый. Потом быстрее мы пойдём И после к бегу перейдём. «Деревце» «Гора» Вспомним советы Солнечного Зайчика о гигиене зрения: Сиди за столом прямо, лампу ставь с левой стороны. Очень важно делать гимнастику для глаз каждый раз, когда заканчиваешь занятия на компьютере. Выполнение комплекса упражнений для глаз. 1.Горизонтальные движения глаз: направо – налево. 2.Вертикальные движения глаз: вверх - вниз. 3.Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении. 4.Сжимаем и разжимаем глаза в быстром темпе. 5.Частое моргание. Повторить 6 раз. Разминка для всезнаек. Пятёрка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором. (пальцы) Ребята, для чего нужны пальчиковые упражнения? (Чтобы руки не уставали, были сильными, крепкими, ловкими…)
И замёрз он, как ледышка. Чтобы пальчик отогреть, Будем мы его тереть. «Кольца» Вышли пальчики гулять. Раз, два, три, четыре, пять, Будем пальчики считать. «Кулак – ребро – ладонь» «Рыбка» Работа с настроением. А теперь, давайте доставим радость друг другу и нашим гостям. Споём нашу любимою песенку «......» «Собираем добрые слова» Ребята, вспомним добрые слова и соберём их в наше лукошко. «Скажи добрые слова» Ребёнок берёт в руки мягкую игрушку, как бы превращаясь в неё, и выходит к доске. Остальные ребята обращаются к игрушке, называя её добрыми словами. 3.Финал занятия. «Мы сегодня поиграли, Мы дружней немного стали, Соберёмся мы опять, Чтоб друг друга узнавать». Давайте выразим благодарность друг другу аплодисментами. 4.Рефлексия.(дети должны нарисовать в тетради значки) Ребята, оцените своё самочувствие. Солнышко – очень хорошее. Звучит песня «Солнечный зайчик» или др., Например,*Выглянуло солнышко*
© Copyright: Астахова Светлана, 2022.
Другие статьи в литературном дневнике:
|