Сюжет для небольшого рассказа. Наши современникиШел 2021 год. Юлия Навальная извинений не приняла: «Вы умудрились солгать даже в своем извинении, заявив, что опубликовали этот фейк потому, что я «выбрала путь публичности». Но на самом деле вы опубликовали его, потому что момент показался вам удачным: мужа посадили, а значит, можно атаковать жену». Смысл приносить извинения был только для Лебедева ( это была его норма: накосячил – признал свою ошибку, извинился, по возможности возместил ущерб). Сторонники толерантности, уважения к чужому мнению и свободы слова мгновенно и яростно смешали Лебедева с дерьмом. Шикарный аргумент – на той стороне государство, и совестливому человеку нужно быть на стороне слабых – можно было бы и не рассматривать. Далеко не всегда правы те, кто слабее. Очевидно, что бородатые сторонники халифата и жизни по шариату в нашей стране слабее государства. Поддержим? Будет халифат, иншалла? Нет, не хотите жить по шариату?.. То есть дело не в государстве и том, кто сильнее, а кто слабее. Дело исключительно в том, кто вам нравится или противен. Волна ненависти могла бы пойти на спад, но тут писатель Татьяна Толстая, мама Артемия Лебедева, начала публиковать у себя в соцсети стихи Вяземского. Вот, например, такие: Вы гласность любите, но в одиночку, с правом, Чтоб голос ваш один руководил толпу... Нет места в гласности у вас на откупу. Неволи худшей нет – свободы по заказу, Когда во славу ей и мнению в чести, Так, а не иначе – велят и видеть глазу,.. Последний пост со стихами она сопроводила текстом: «Ну, и, чтобы у одноклеточных окончательно мозги перекосило, – прекрасное, чистое, классическое соло Вяземского». Да, наши «либералы» узнали себя. Иначе с чего бы под этими постами появилось такое количество пропитанных злобой комментариев? И, конечно, советов покаяться за сына (хорошо хоть не потребовали отречься). Толстой припомнили даже родство с Алексеем Толстым, который сотрудничал со сталинским режимом. Ну правильно, всё по заветам: семья врага народа не может быть лояльной и должна быть вырезана до седьмого колена! Огромные экраны по бокам от сцены, мощный звук, восторженная публика. Рязанцы так тепло приняли рок-звезду, что едва не растопили лёд на арене в «Олимпийском». Сама Арбенина пошутила над температурой в зале, но призналась, что с такой родной аудиторией и в +10 ей было тепло. Певица напомнила, что её родители жили в Рязани. В этот вечер в зале присутствовала её мама. Артистка то и дело разговаривала с ней со сцены,шутила, благодарила. Все песни публика знала наизусть, и с удовольствием демонстрировала это из зала. Снайперша периодически предоставляла рязанцам возможность спеть самим. На протяжении всего концерта Диана непринуждённо общалась со зрителями. Она постоянно о чём-то рассказывала, делилась мыслями и эмоциями, шутила про детей. У поклонников создавалось впечатление, будто все дружно сидят у неё на кухне, а не в огромном зале «Олимпийского» Февраль Актер и телеведущий Оскар Кучера отреагировал на известие о том, что в театре "Современник" с репертуара сняли последний спектакль с участием Лии Ахеджаковой. "В конце концов, даже самого уважаемого человека в какой то момент станет просто невыносимо терпеть", - написал артист в своем Telegram-канале. Также актер предположил, что артистка вряд ли получит предложения от других театров. Ранее стало известно, что в "Современнике" убрали из репертуара последний спектакль с участием - "Игра в джин Захар Прилепин перед уходом на фронт оставил в своем LiveJournal следующую запись: «Итак, ватные патриоты выпустили антологию, которая лидирует в рейтинге поэтических продаж. А либеральные неполживцы выпустили антологию с заукраинскими стихами. Которая нафиг никому не нужна». Понятно, что речь о недавнем уходе писателя в зону СВО в качестве добровольца, где его действительно может «накрыть» в любой момент. Даже если Прилепин, как его ранее обвинял Стрелков, по-настоящему воевать не будет, все равно жизнью он рискует. И пока держит в руках автомат, отвечать оппонентам не может. «А кровожадные сволочи, желающие своим оппонентам смерти или, как минимум, самых страшных мук, — всё равно мы». И здесь в этой истории нужно было пускать титры или опускать занавес: «хорошие» и «плохие» парни, которых так любят в любом конфликте находить американцы, четко проявили себя. Но в дело вступил Игорь Караулов, Z-поэт номер один. Однако он не нашел ничего лучше, чем разразиться антисемитским постом...
© Copyright: Астахова Светлана, 2023.
Другие статьи в литературном дневнике:
|