Как хорошо, что наша точка вдруг оказалась запятой

Светлая Ночка: литературный дневник


БАХ АХМЕДОВ


***
Как хорошо, что наша точка,
Вдруг оказалась запятой.
И значит дальше длится строчка,
Не завершенная судьбой.
Она задумалась как будто,
И передышку нам дает.
И просветленные, как будда,
Мы оставляем груз забот.
Ни запятых, ни слов, ни точек!
Отныне – только тишина.
И лишь судьба признать не хочет,
Что проиграла нам она.



***
Зимнее дерево, иероглиф времени,
всеми корнями тянется к прошлому,
всеми ветвями тянется к будущему.
И где-то, в его немой глубине,
дремлет весенняя музыка -
фантазия на тему чуда.


Или слова,
несказанные мне тобой.



***
Когда тебя превращают
в невидимую материю,
в облако вероятности,
в квантовую пыльцу,
вспомни, что самое прочное
на этом свете - доверие
пространству живого чуда,
подвластного лишь Творцу.


Все в этом мире двойственно:
надежда и ожидание.
Сегодня душа - частица,
а завтра она - волна.
И нету границ у радости
в отличие от отчаяния.
И в каждой судьбе сокрыта
попытка иного сна.


***
...А снег все идет, заметая дома.
Как будто грядет мировая зима,
Пытаясь вернуть нас к былой чистоте,
Где спрятана вечность на белом холсте.
В безмолвии снежном стихает печаль.
Сверкает бессмертия синий хрусталь,
И город лежит, как большой чистовик,
Хранящий незримый божественный лик.


***
Мне нравится лимон
не потому что он вкусный,
а потому что он желтый,
словно держишь в руке
маленький кусочек солнца.


Мне нравятся квартеты Бетховена
не потому, что они гениальны,
а потому что они учат доверять
своему одиночеству.


Мне нравятся орхидеи не потому,
что они прекрасны,
а потому что они напоминают
мне о Прусте.


Мне нравится каждый твой жест и улыбка
не потому, что они твои,
а потому что они дарят пространству
новое измерение,
а время сбивают с толку,
так что оно забывает
в какую сторону ему идти.


И это умеешь делать только ты.


http://www.youtube.com/watch?v=GZZ0ZQewPAU&feature=related



Другие статьи в литературном дневнике: