Людей теряют только раз

Светлая Ночка: литературный дневник

ГЕННАДИЙ ШПАЛИКОВ


ТАМ, ЗА РЕКОЮ, ЛОШАДИ БРЕДУТ


Там, за рекою, лошади бредут.
Они на том, а я на этом берегу.
Как медленно они переступают,
И гаснет медленно осенний день.
И книгу старую я медленно листаю.
Там лошади бредут, переступая,
И гаснет день. И гаснет день...


http://www.youtube.com/watch?v=R3I-8pqM4c8



***


Людей теряют только раз,
И след, теряя, не находят,
А человек гостит у вас,
Прощается и в ночь уходит.
А если он уходит днем,
Он все равно от вас уходит.
Давай сейчас его вернем,
Пока он площадь переходит.
Немедленно его вернем,
Поговорим и стол накроем,
Весь дом вверх дном перевернем
И праздник для него устроим.



БЫВАЕТ ВСЕ НА СВЕТЕ ХОРОШО, В ЧЕМ ДЕЛО, СРАЗУ НЕ ПОЙМЕШЬ



Бывает все на свете хорошо,
В чем дело, сразу не поймешь,
А просто летний дождь прошел,
Нормальный летний дождь.
Мелькнет в толпе знакомое лицо,
Веселые глаза,
А в них бежит Садовое кольцо,
А в них блестит Садовое кольцо,
И летняя гроза.
А я иду, шагаю по Москве,
И я пройти еще смогу
Соленый Тихий океан,
И тундру, и тайгу.
Над лодкой белый парус распущу,
Пока не знаю, с кем,
Но если я по дому загрущу,
Под снегом я фиалку отыщу
И вспомню о Москве.





Другие статьи в литературном дневнике: