Алексей Рафиев

Николай Сыромятников: литературный дневник

*
ГИГИЕНА
*
*
я -
человек плохой,
мной совершено столько мерзостей за жизнь,
что рядом с вами
мне нередко становится невыносимо
от осознания своей убогости...


я вам не нужен -
у меня нет ничего из того,
что для вас ценно,
а то,
что я отдаю вам даром,
вы не способны хотя бы просто замечать:
уходите от меня!


как же вы задолбали:
специалисты по казахстанам и украинам,
любители градских и жванецких,
радетели за судьбы пьяных актёров-убийц,
несовершеннолетних жертв насилия
и все остальные участники
всех остальных ток-шоу
вашего коллективного психического телеканала
под названием "Жопа личности"!


проваливайте от меня,
прихватив ваши тактичность с толерантностью!


идите туда же:
захваливающие друг друга говнописцы,
не понимающие ничего в слове,
и обязательно заберите с собой всю эту
вторичную субкультурку
уродливого междусобойчика
зассаной вами же песочницы
местечкового величия -
вместе с вашими выставками и вечерами!


задолбало читать,
до чего гениально
полное говно,
в котором вы не только
давно захлебнулись сами,
но и усердно топите


всё вокруг себя...
задолбали ваши профанные мнения


на любой счёт!
я вам не нужен -
у меня нет ничего из того,
что для вас ценно,
а то,
что я отдаю вам даром -
вы не способны хотя бы просто замечать:
уходите от меня!


задолбало вычищатьться от вас,
отмываться,
отскабливаться -
до боли и крови!


по одному вы похожи на людей,
но все вместе -
это же Хиросима какая-то,
газовые печи какие-то,
ямы с опарышем,
пожирающим собственные
мимикрию, зависть и тупость...


задолбало сочувствовать вашей пошлости
и оправдывать эту вашу похабень...


я -
человек плохой,
мной совершено столько мерзостей за жизнь,
что рядом с вами
мне нередко становится невыносимо
от осознания своей убогости...


идите трахайте друг друга,
не попадаясь мне на глаза,
фанатичные любители и противники прививок!


уже всё в петушатник превратить умудрились,
гамадрилы постчеловеческие -


достало ваше отсвечивающее красножопие...
забирайте с собой ваши:
самообманы,
самогипнозы,
самовырожения,
самозабвения -
всю вашу сранину!


пожалуйста,
валите нахер -
и вертитесь на нём так,
чтобы я этого не наблюдал,
пятя от картинок с выставки
таких человеческих падений,
в сравнении с которыми
людоедство и педофилия:
почти невинные комиксы...


нравьтесь друг другу
подальше от моих осей зрения
и полей восприятия!


я вам не нужен -
у меня нет ничего из того,
что для вас ценно,
а то,
что я отдаю вам даром -
вы не способны хотя бы просто замечать:
уходите от меня!



Другие статьи в литературном дневнике: